Форум » ТСЖ "Спутник" » СМЕТЫ И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ - 2011 » Ответить

СМЕТЫ И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ - 2011

EAcorp : По просьбе трудящихся, вношу данные по 2011 году. Эти документы выдавались всем желающим на очном собрании. Отчет ревизионной комиссии: Отчет. Смета: Для справки, смета за прошлый год: Штатное расписание: При сравнении стоимости технического обслуживания, прошу обратить внимание на то, что у многих ТСЖ уже в него включены плата за лифт, обслуживание электросчетчиков и т.п. В нашем же случае мы платим за это отдельной строкой. Так что не удивляемся низкой стоимостью метра... По факту она одна из самых высоких на районе. Я не прав? Давайте считать вместе ) Если кому есть что сказать обсуждаем ниже. ------------------------ Есть ли у вас новая смета на 2011 год??? Или вы оставляете смету 2010 года??? Если есть выкладывайте сюда!!!

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Большой Ух: очень бы хотел для начала хоть каким то образом лицезреть отчет ревизионный и отчет от деятельности по итогам 2010 года, который так к великому горю не дождался перед собранием и в связи с этим сильно огарчился и туда не пошел :) а если без сарказма, то нашим Правленцам уже лавно его было пора как на досках объявлений вывесеть так и каждому копию в ящики почтовые положить. не велика как затратная (от тонера до бумаги + конечно же работа, ну которая ну не может быть неоплачен конечное )часть так и временая (час делов максимум под сигареты) :) смету ждет такая же участь?

Игрунька: Смету расходов на 2011г выдавали (в качестве бонуса) пришедшим на собрание. Я ходила, у меня есть .

Большой Ух: Игрунька пишет: Смету расходов на 2011г выдавали (в качестве бонуса) пришедшим на собрание. Я ходила, у меня есть . я уважаю тебя. но высказывание неправильное. мы все тут жильцы. мы все члены тсж. мы все платим ИМ зарплату. ОНИ обязаны отчитываться. причем не ПО НАШЕЙ ПРОСЬБЕ. они ДОЛЖНЫ спокойно без напряга и т.п. и как бы просто потому что ДОЛЖНЫ делать отчеты в комплексе и всем сразу и как МИНИМУМ в почтовые ящики. в чем я не прав??


Игрунька: Не пойму, что конкретно неправильно- мое высказывание или ИХ действия? Не надо меня воспитывать, ладно? Я больше не буду высказываться.

EAcorp : Игрунька А выложите сюда смету плиз!!!

Большой Ух: EAcorp пишет: Не пойму, что конкретно неправильно- мое высказывание или ИХ действия? Не надо меня воспитывать, ладно? Я больше не буду высказываться. прекращаем обижаться на то на что обижаться не стоит и нет причин обижаться вовсе :)))))) неправильные ИХ действия :) EAcorp пишет: Игрунька А выложите сюда смету плиз!!! вот вот вот. хотя бы так :)

Игрунька: Плиз не получится. Не умею я. Может кто из продвинутых ходил на собрание?

PON: На собрание ходил. Постараюсь выложить документы завтра.

EAcorp : PON пишет: Постараюсь выложить документы завтра А где документы???

PON: Добавил документы в шапку, анализируем, обсуждаем.

Ирина М: Вах! Бухгалтер + гл. Бухгалтер + делопроизводитель... Красота, на 2 дома то А налоги со следущего года не 14,2%, а 34,2% И вообще, п.1 не бъется ну ни как... Может ошибка арифметическая? А что за п.11 "налог на доходы от поступивших платежей? Минималка по УСНО? Так он не берется от поступивших платежей. А только с доходов (например, аренда). Хорошие доходы, в сумме 1 350 000 руб.

Romas81: Чет тоже не понятен налог 14,2% в первом пункте откуда? на 11 год 26% пфр + 2,9% ФСС + 5,1% ФОМС = 34% и ФОТ не идет если всю зарплату сложить..... а за охрану это за какую мы платим? это за те будки которые стоят и берут денежку за автостоянку или за что?

Victorovna: справка о доходах и расходах из отчета ревизионной комиссии хорошо демонстрирует, сколько собирается и на что и в каком размере по факту тратится .

Romas81: Смотрим приложение №2 "Справка о доходах и расходах" за 9 месяцев 2010 года ревизионной комиссии, выборочно некоторые позиции: позиция 2.5 по смете за 9 месяцев там сумма 90000 руб., а в утвержденной смете за 2010 год, которая в шапке, на услуги сбербанка было 20000 в месяц, т.е. за 9 месяцев 180000 должно быть позиция 2.9 Вывоз бытового и крупногабаритного мусора, в отчете 526500, а по смете 486000 позиция 2.13 Текущий ремонт, в отчете 346500, а по смете 373500 Ну и если в общем расходы за 9 мес. по отчету (колонка по смете за 9 мес.) 5938092 руб., а по смете 674517 * 9 мес = 6070653 руб., разница 132561 руб. Victorovna если ревизионная комиссия не может цифры из сметы в свой отчет правильно перенести, то какое может быть довери цифрам - расходы по факту???

freewayrider: Опять 25. Комиссия проверяет только качество ведения БУ, но экономическая обоснованность расходов остается за кадром. Видим что доходов получено на 300К больше запланированного. За счет чего - вопрос. Ревизия его не осветила. Наверное охранники выручку от охраны авто сдали. Добровольно. Далее опять имеем экономию по смете, но плату за ТО снижать не собираемся. Председатель опять байки небось рассказывал про грядущий через 10 лет капремонт и прочее и прочее... Год сурка.

Большой Ух: freewayrider отменняе вопросы. боюсь на них нам тут никто не ответит. собственно говоря позиция меня больеш устраивает когда все что обещали и утвердили бюджетом/сметами и заложили в стоимость 1 кв.м. то (которые мы платим) всё осваивается и делается. да. с выводами согласен.

фейхоа: Можно вопрос?..Извините если не в ту ветку..Если забыли вовремя подать сведения о воде - посчитают по среднему??

Большой Ух: фейхоа пишет: Если забыли вовремя подать сведения о воде - посчитают по среднему?? да

фейхоа: Спасибо за ответ...А насколько разница не подскажете...хотя бы примерно

Большой Ух: 7 куб.м. на одного прописанного. если не прописан ни кто то из расчета на 1го человека или на собствеников если ситуация прозрачна в плане владения информации о том кому жилье принадлежит.



полная версия страницы