Форум » ТСЖ "Уссури" » ВОДОСНАБЖЕНИЕ » Ответить
ВОДОСНАБЖЕНИЕ
AdmiN: Раздел для обсуждения вопросов, связанных с водоснабжением помещений ТСЖ "УССУРИ".
Женя: А что еще и в ТСЖ нужно ходить и говорить показания счетчиков? Не достаточно того что пишу в квитанции?
Хабаровчанка: Женя Если пишите в квитанции - то просто ОТЛИЧНО! Удобно Вам и бухглатеру. Но к сожалению, не все могу/ хотят этого делать. Только вопрос к Вам лично, квитанцию оплачивали Вы какого числа? Бухгалтер формирует квитанции с 1-3 число.
Женя: Например положат квитанцию за сентябрь 10 октября в почтовый ящик,я возьму и оплачу 12 октября с показаниями счетника на 12 октября.Получается,бухгалтер увидит мою квитанцию к концу месяца с показаниями за сентябрь,но так ведь и делаются начисления за сентябрь по счетчикам приходят в октябрьской квитанции .И так ежемесячно,с оплатой не задерживаю,и вопросов к бухгалтеру не возникает.Поэтому и была удивлена,про то что нужна сообщать в ТСЖ.Но сейчас все понятно.Не ужеле кому то легче заходить в ТСЖ,чем писать в квитанцию.
Шаман: Женя Зачем ходить? Телефон есть.
Женя: Шаман пишет: Зачем ходить? Телефон есть. Мне проще написать в квитанцию. Кому то звонить проще.Но правильней считаю заполнять квитанцию,графа по счетчикам для этого и существует,чтоб не отвлекать лишний раз телефонными звонками бухгалтера.Она бухгалтер,а не секретарь чтоб отвечать на телефонные звонки.Бухгалтер должен работать в тишине,а то еще нолик не там напишет.Сама бухгалтер,терпеть не могу телефон.
Хабаровчанка: Женя пишет: Например положат квитанцию за сентябрь 10 октября в почтовый ящик Квитанции уже два месяца формируем и раскладываем с 1 по 3 число каждого месяца!!! Объявления об этом и выписки из протокола были на досках объявлений. Женя пишет: бухгалтер увидит мою квитанцию к концу месяца каждый день посещаем банк по тем или иным вопросам, корешки оплаченных квитанций проходят по банку 3-5 дней. Женя пишет: но так ведь и делаются начисления за сентябрь по счетчикам приходят в октябрьской квитанции . все верно! Женя пишет: И так ежемесячно,с оплатой не задерживаю РЕСПЕКТ! Шаман пишет: Зачем ходить? Телефон есть. Для удобства и контроля за сдачей показаний. Бывает такая ситуация: по звонку принимаем показания, а человек просто перепутал приборы учета и снял не верно показания, бухгалтер вбивает в квитанцию, человек получив ее видит ошибку и.... кто виноват? ТСЖ конечно... И таких примеров десятки. А если будет собственноручно написано в корешках квитанций (низ остается у собственника, верх возвращется через банк в ТСЖ) то и вопросов не будет возникать. Вот. Женя пишет: Мне проще написать в квитанцию. Кому то звонить проще. И мне проще написать в корешке. А многим проще звонить, обрывать/занимать линию в последние дни месяца и т.д.... одни не дозваниваются по причине "всевремязаняттелефон", другие "забылнекогдаиприходитесамисниматьпоказания" и причин масса. И ежемесячно мы получаем существенную разницу в сумме показаний индивидуальных приборов учета и общедомовых... А это дополнительные расходы на счет Товарищества. А еще не забывайте о неплательщиках... но это совершенно другая история. Женя пишет: Но правильней считаю заполнять квитанцию,графа по счетчикам для этого и существует,чтоб не отвлекать лишний раз телефонными звонками бухгалтера.Она бухгалтер,а не секретарь чтоб отвечать на телефонные звонки.Бухгалтер должен работать в тишине,а то еще нолик не там напишет. Ваши слова да всем собственникам... Уважаю!!!
egoistka: так, чё за несанкционированные отключения ГВС?!
Шаман: Ага. Пришлось опять бойлер врубать. Незаменимая весчЬ, как оказалось!
Хабаровчанка: egoistka пишет: так, чё за несанкционированные отключения ГВС?! Баба яга, привет! А мы подождем команды от "теплосетей", а то как-то не очень хочется принимать на нашу систему ГВС давление превышающее норму.
Хабаровчанка: Шаман пишет: Пришлось опять бойлер врубать А я так и не успела его купить Ничего, денек сможем перетерпеть.
egoistka: Хабаровчанка денёк ли?
Шаман: Горячая идет. Но холодная и желтая.
Хабаровчанка: Горячую воду отрегулировали. В понедельник будем запускать отопление.
EAcorp : Здрасти!!! Вопрос: Заехали не так давно (месяц)... По вечерам и утром почти нет напора... Вот сейчас на кухне вода вообще не бежала (примерно в 21.40) спустя десять минут потихой начала появляться... В ванне такая же фигня!!! Ща бежит совсем еле еле, помыться не возможно! И фигня всё это что типа все пользуются вот и нет напора... Как то меня терзают смутные сомнения, что не хватает давления в стояках!!! Живём на 9м этаже!!! Нельзя ли отрегулировать давление? Так жить невозможно!!!
Хабаровчанка: EAcorp Ваш адрес (если хотите, в личку), напишу заявку на завтра сантехникам. Время работы сантехников с 9 до 18, чтобы доступ в квартиру был. П.С . Адрес и телефон жду в личку...
григорий: ПО ВЕЧЕРАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ ДАВЛЕНИЯ. ЭТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ С ЧАС, А ПОТОМ НОРМАЛИЗУЕТСЯ
Хабаровчанка: григорий Заявку в ТСЖ делали?
Хабаровчанка: Просьба всем собственникам - подать в ТСЖ данные по счетчикам горячей и холодной воды.
Хабаровчанка: Просьба подать показания приборов учета ХВС и ГВС.
Хабаровчанка: Просьба всем собственникам - подать в ТСЖ данные по счетчикам горячей и холодной воды.
полная версия страницы