Форум » ТСЖ "Трио" » ТСЖ "Трио" (Дома 1,2,3)-обсуждение (продолжение) » Ответить

ТСЖ "Трио" (Дома 1,2,3)-обсуждение (продолжение)

madra: В данной темке мы обсуждаем все, что касается нашего ТСЖ "Трио" Помещение ТСЖ "Трио": ул.Вахова, 8-В (дом №2), подъезд 5, кв. 196. Режим работы тсж "Трио": [more][/more] Тел. 8-924-212-08-49 - Председатель (Кривонос Сергей Владимирович) krivser@yandex.ru Тел. 46-26-86 - Управляющий (Бабичев Алексей Анатольевич) Тел. 46-26-87 - Бухгалтер (Баскова Зинаида Валентиновна) телефоны диспетчеров: [more][/more] Члены правления тсж "Трио": [more][/more] На время модернизации скрипта уменьшен допустимый размер тем до их автоматического закрытия,поэтому,убедительная просьба ко всем!!!пользуйтесь функцией правкой,не пишите по 2,3 сообщения подряд!!! Раздел помощи находится ТУТ

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

лапушка: Lariso4ka, Amazing, если будете писать коллективное письмо-я с вами, отсутствие горячей воды, после отключения отопления, начинает уже утомлять, а особенно с бешеной скоростью крутящийся счетчик.

Amazing: Lariso4ka А у меня все находит... давайте в личку скину текст. лапушка Хорошо, давайте тогда коллективное и сделаем, я еще посоветуюсь как лучше оформить со знающими людьми. Ладно мы бы тут временно жили, еще можно потерпеть, а так похоже всю жизнь с этим в отсутствие отопления придется мириться... Ну не тСЖ, так ДСС значит пусть что-то еще ведет дополнительно, я в этом не знаток, но и квартиру покупала с удобствами, включая горячую воду. А то сейчас думаю ответ будет платить нам за нее по цене холодной. Не знаю как вас, но меня это тоже не устроит, поэтому настраивайтесь, что это надолго все.

igv: Amazing Чтобы потребовать устранение нарушений подачи горячей воды и сделать перерасчет, наверное достаточно сослаться на ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 23 мая 2006 г. N 307 О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ. (см. здесь)


Разница: Не могу найти тему Ромикса про прописку Ткните меня носом, пожалуйста! Нааашлааа!!! Хочу спросить: какие были трудности при прописке?

Amazing: Файл что-то не открывается, давайте под скрытым текстом, читаем, что исправляем, добавляем. Подписывать будем в двух экземплярах, один из которых вручается исполнителю, а на другом ставится отметка о принятии (на отметке штамп организации и дата подачи претензии) И надо решить как будем подписывать, как варианты: личная подпись каждого или печатаем ФИО плюс телефон жильцов без личной подписи. Председателю ТСЖ “ТРИО” расположенного по адресу ул.Вахова А.А, 8-В кв 196 Кривонос Сергею Владимировичу от жильцов проживающих по адресу ул.Вахова А.А в домах 8В, 8Г, 8Д ПРЕТЕНЗИЯ Уважаемый Сергей Владимирович, мы проживаем в домах, обслуживаемых вашим ТСЖ. Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие требованиям определенным в правилах предоставления коммунальных услуг. Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам. Мы свои обязательства исполняюем- регулярно оплачиваем за коммунальные услуги. Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выражается в том, что температура горячего водоснабжения не соответсвует установленным требованиям. Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЯ №307 от23.05.2006 и приложению к Постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 апреля 2009 года N 20. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ. 2.4. Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C. В нашем случае из горячего крана регулярно вначале бежит холодная вода. Мы вынуждены постоянно сливать воду, чтобы она стала хотя бы теплой, не говоря уж о установленных законом градусов. В связи с этим мы оплачиваем услуги ненадлежащего качества. Нуждаясь в горячей воде, мы вынуждены сливать многие литры в канализацию для получения хотя бы теплой воды. Особенно проблема выражена в кухонных помещениях. Данная ситуация возникла после планового отключения горячей воды в нашем доме и насколько нам известно присуща, главным образом, жильцам верхних этажей. Указанные нарушения также противоречат требованиям Закона РФ «О защите нрав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора и правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу. На основании ст.ст. 27—31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ разобраться в указанной ситуации, устранить ее силами ТСЖ или с привлечением застройщика (в связи с наличием гарантийного срока на надлежащую эксплуатацию домов со стороны застройщика), сделать перерасчет стоимости горячей воды в этот период по тарифам холодной воды, и дать ответ, кто будет оплачивать стоимость вынужденного слива воды до получения положенной по нормативам цифрам температуры воды. Прошу дать нам письменный ответ на претензию в установленный законом срок о принятых мерах.

Татаюра: Почему управляющему (он наемный работник), думаю, что надо писать на председателя Amazing пишет: ваша организация у него нет организации, договора заключает председатель

Разница: Да, заявление должно быть однозначно на председателя. Управляющий - не руководитель ТСЖ.

Amazing: Татаюра Разница Спасибо, исправлю, я честно говоря сомневалась на чье имя это писать :)

Lariso4ka: Amazing, я со все согласная, свистите куда бежать подписывать!!!

Amazing: Надо еще желающих подождать, кто подписывать будет, пока нас я так поняла трое :) А претензия все же коллективная.

Разница: Amazing пишет: Надо еще желающих подождать, кто подписывать будет Я, конечно, за любой кипишь кроме драки, но тут я - пас. Чего душой кривить - у меня горячая вода течет, прохладная только утром, в 5.40-5.45

Amazing: Разница Так конечно, тебе то зачем, раз вода горячая, мы ж не просто ради того чтобы повозмущаться да отношения с ТСЖ повыяснять Я бы тоже ничего не делала, если бы хоть когда-нибудь ее сливать не надо было Сегодня мыла посуду, чистила кое что, в конце, о счастье, вода стала теплой, я думала она на кухне вообще не пробегает никогда.... Блин, как надоело это уже... Наверно нас просто хотят приобщить к программе закаливания, а мы этого не поняли и не оценили Желающие, давайте так собирать подписи: скидываем мне в личку ФИО, номер дома и квартиры (чтобы ТСЖ знало куда бежать замеры делать и от кого претензия) и телефон (опять же чтобы в ТСЖ можно было для проверки набрать номер и удостоверится, что люди реальные, а не я сама вас сюда вписала) Если знаете кого то из соседей, или есть желание спросить у них не хотят ли они нас поддержать, с их данными поступаете также, все в личку. Давайте несколько дней подождем еще людей, если вдруг у кого такие же проблемы с водой и отнесу претензию в ТСЖ.

madra: опять стала дверь тяжелее открываться))))

Lariso4ka: Я сегодня одного соседа с 10-го этажа в лифте поймала, он согласен подписать, я у себя в подъезде пройдусь, ФИО и тел. соберу, только вот не знаю как это все отправить в "личку"...Это куда?, простите, я в этом деле - лох)))). Расскажите как это деится...и я сделаю!

Amazing: Lariso4ka Так, смотрите дома воду сейчас... Сегодня пришла, у меня вода бежит горячая!!! из горячего крана, первый раз, с момента отключения, причем и в ванной и на кухне, на кухне чуть-чуть совсем спустила, и полотенцесушитель горячий тоже, опять же впервые за все время с момента планового отключения... Если она и дальше будет такая, ну мне тогда вроде жаловаться нечего уже, как то я не представляю что писать, когда вода сейчас вечером реально у меня горячая бежит Очень надеюсь что у всех тоже этот вопрос решился, да и у самой не исчезнет на следующий день. Давайте немного подождем, если у всех вода уже есть, ну зачем тогда писать что-то. Если ее не будет, или подпишем все(если моя опять превратится в ледяную), или распечатаете мой листочек, подпишите и подадите сами. Не могу же я жаловаться уже на то что у меня появилось.

Amazing: Недолго длилась наша радость, видать попала просто когда кто-то из соседей пользовался водой. В общем опять все остыло. Поэтому кто хочет, пишем в личку информацию и в пятницу отдаем письмо в ТСЖ. Lariso4ka В личку это так, внизу моего сообщения есть кнопочки, на второй из них написано две буквы ЛС, нажимаете и пишите, потом отправляете, и все, вся наука. По всему подъезду смысла нет ходить, только верхние этажи. У остальных вода горячая, либо сливается очень быстро.

Cicipopo: Мы живем на 9 этаже. У нас тоже была проблема сводой после отключения отопления. Приходилось долго сливать. Просто позвонила в наше ТСЖ, сказала управляющему по телефону свою проблему. Вечером того же дня и по сей день -тьфу-тьфу-тьфу - проблем с горячей водой нет.

Amazing: Cicipopo Ну вам очень повезло видимо, потому как мне посоветовали там же купить бойлер

ekatar@nm.ru: Таран Е.К., д.8-г, кв. 29 ,тел.89242050626

Amazing: ekatar@nm.ru Записала вас :) Но нас мало, трое, один человек прислал в личку, вы и я, остальные резко исчезли, видимо все хорошо уже :)



полная версия страницы