Форум » ТСЖ "Трио" » Смета ТСЖ ТРИО и ее обсуждение » Ответить

Смета ТСЖ ТРИО и ее обсуждение

Rel@x: ИТАК, в данной теме мы обсуждаем смету ТСЖ. Сразу обращаю внимание - давайте обоснованные высказывания, а не просто "почему так нескромно и тыды" Смета ТСЖ ТРИО на 2011 год (+штатное расписание+ смета на первоначальный взнос) - скачать здесь Бюллетень заочного голосования - скачать здесь Бланки голосования заполнить и сдать в помещение ТСЖ ТРИО: до 10 января - штаб по заселению, Вахова А.А. 8-д (дом №1), подъезд №7, электрощитовая. после 10 января - Вахова А.А. 8-в (дом №2), подъезд 5, кв. 196 Последний день приема бланков заочного голосования - 20 января 2011 года. Ответы председателя по смете на первоначальный взнос [more]krivser пишет: [quote]Вопросы одного из наших жильцов: "Здравствуйте, Сергей! Хочу высказать Вам свое мнение по поводу представленной Вами сметы. Так как я являюсь собственником, думаю, что имею на это полное право Я согласна по пунктам 1 (домофон), 2 (сейф), 6 (Редком), 13 (услуги на регистрацию) - все это правильно! У меня большие сомнения по поводу хозрасходов! Все это закупается один раз в год, а потом при необходимости, это все не может стоить 90 000 - цена не реальная, Оргтехника - 50 000? - где Вы видели такие цены на офисную технику? Зайдите хотя бы DNS! Это все стоит максимум 30 000! Программное обеспечение 55 000! Офисные программы Вы достанете бесплатно, это может сделать каждый, а специальные таких денег не стоят! По обучению персонала - 25 000! Достаточно одного вводного инструктажа. Приобретение мебели - максимум 20 000, ну не как не 40 000! Аренда квартиры - 250 000! Вы хотите сказать, что будете снимать квартиру за 20 000 в месяц? Где такие цены на пустую квартиру? Получение группы допуска - 30 000! Зачем нам нужен электрик без 3 группы допуска? Неквалифецированный? тоже сомневаюсь! Изготовление адресных табличек! Тоже цена нереальная! Непредвиденные расходы и затраты 5%! Откуда Вы взяли такой процент? Резерв средств может определяться не более 2% для объектов социальной сферы (в соответствии с МДС 81-35.2004). Сергей! Это мое мнение! Поймите мне не жалко этих несчастных 3 000 рублей! Просто разбирающихся в сметной стоимости людей очень много! И не кто не будет платить просто так! Надеюсь на Ваше понимание! Если Вам нужна консультация по сметной части, то милости просим, я Вас всегда проконсультирую, так как сметы - моя работа!" Предвидя, что у большинства жильцов могут возникнуть подобные вопросы, отвечаю: 1. 90000 тыс. цена не реальная На что пойдет эта сумма расписано в смете: материалы, инвентарь, спецодежда, пассатижы, плоскорезы, отвертки, мультиметр, индикатор напряжения, ключи газовые, ключи разводные, лента ФУМ, стремянки, фонарик, фонарик налобный, сапоги резиновые, перчатки резиновые и х/б, каски, ведра, мётла, лопаты, носилки, ветошь, дрель, перфоратор и прочее. Прежде чем начать работать необходимо это закупить. Инструменты стоят не дешево. Проведите так сказать "полевые исследования". 2. Оргтехника - 50 000? максимум 30 000 По этому вопросу я уже отвечал. В смете опять же все написано: Компьютер 1 шт, МФУ, ИБП 1 шт, телефонный аппарат (факс). Системный блок + монитор = 20000; МФУ = 15000; ИБП = 6000; Факс = 8000; Вот вам уже 50000. + мышь + клавиатура. Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что это все можно купить за 30000. Тем более что на ПК будет храниться БД, то есть использоваться в качестве сервера. А это уже подразумевает определенные затраты. Это не домашний компьютер! Хотя и домашний стоит иногда гораздо дороже :) 3. Специальные программы таких денег не стоят! Антивирус = 1000; MS Office = 3000; Windows 7 = 5000; 1C = 2300; Конфигурация для 1С ТСЖ: 18000; Консультант ПЛЮС= 8000; Банк-клиент = 3000; Интернет-отчетность = 8000. Вот уже 50000. ГК РФ часть 4 еще никто не отменял. Использовать в ТСЖ пиратское ПО нельзя. ТСЖ - это юридическое лицо со всеми вытекающими! 4. Обучение персонала. Достаточно одного вводного инструктажа Очень странное мнение. Нам без обучения не разрешат работать. Необходимо обучиться по Охране труда и ТБ, обучение ответственного по эксплуатации лифтов и т.д. Курсы стоят не дешево. 4.1 Прежде чем данная цифра была прописана в смете - был проведен анализ ,что и сколько стоит. 5. Приобретение мебели - максимум 20 000 см. пункт 4.1 6. Вы хотите сказать, что будете снимать квартиру за 20 000 в месяц В аренду квартиры входит также оплата коммунальных услуг. Плюс необходимо будет отремонтировать некоторые электрощитовые для хранения инвентаря и других нужд. Помимо председателя, управляющего и бухгалтера у нас еще работают электрики и сантехники, дворники, уборщицы. Им также необходимо где-то размещаться. 7. Получение группы допуска - 30 000! см. пункт 4.1 Получение допуска на эксплуатацию системы теплоснабжения, на электричество являются обязательными. И при устройстве на новую работу специалисты обязаны заново получать допуски. 8. Изготовление адресных табличек! Тоже цена нереальная! см. пункт 4.1 (6 табличек с подсветкой на 3 дома) Стоимость одной = 12500; 9. Непредвиденные расходы и затраты 5%! Это сумма необходима. так как не все сразу заплатят и средства как раз будут браться из этого фонда. Тем более цены меняются в большую сторону. Иначе мы будем банкротами, не начав работать :) 10. Откуда Вы взяли такой процент? У нас ТСЖ и мы сами определяем наши резервы. Итог: "Разбирающихся в сметной стоимости людей очень много". В правлении тоже есть специалисты. И эта смета составлялась сообща, пройдя множество споров. Поймите, что никто не хочет ничего "положить в карман". Мы все должны стремиться создать наиболее благоприятные условия для осуществления деятельности нашего ТСЖ. К сожалению без определенных финансовых средств это сделать невозможно. [/quote] [/more]

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Borrowed: JohnDan Сантехник для общедомового имущества (ФОТ), для индивидуального (личного) имущества - его услуги являются платными. Граница общедомового и индивидуального имущества определена в разделе I постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. №491

JohnDan: Borrowed Спасибо, почитаю!



полная версия страницы