Форум » ТСЖ "Трио" » Смета ТСЖ ТРИО и ее обсуждение » Ответить

Смета ТСЖ ТРИО и ее обсуждение

Rel@x: ИТАК, в данной теме мы обсуждаем смету ТСЖ. Сразу обращаю внимание - давайте обоснованные высказывания, а не просто "почему так нескромно и тыды" Смета ТСЖ ТРИО на 2011 год (+штатное расписание+ смета на первоначальный взнос) - скачать здесь Бюллетень заочного голосования - скачать здесь Бланки голосования заполнить и сдать в помещение ТСЖ ТРИО: до 10 января - штаб по заселению, Вахова А.А. 8-д (дом №1), подъезд №7, электрощитовая. после 10 января - Вахова А.А. 8-в (дом №2), подъезд 5, кв. 196 Последний день приема бланков заочного голосования - 20 января 2011 года. Ответы председателя по смете на первоначальный взнос [more]krivser пишет: [quote]Вопросы одного из наших жильцов: "Здравствуйте, Сергей! Хочу высказать Вам свое мнение по поводу представленной Вами сметы. Так как я являюсь собственником, думаю, что имею на это полное право Я согласна по пунктам 1 (домофон), 2 (сейф), 6 (Редком), 13 (услуги на регистрацию) - все это правильно! У меня большие сомнения по поводу хозрасходов! Все это закупается один раз в год, а потом при необходимости, это все не может стоить 90 000 - цена не реальная, Оргтехника - 50 000? - где Вы видели такие цены на офисную технику? Зайдите хотя бы DNS! Это все стоит максимум 30 000! Программное обеспечение 55 000! Офисные программы Вы достанете бесплатно, это может сделать каждый, а специальные таких денег не стоят! По обучению персонала - 25 000! Достаточно одного вводного инструктажа. Приобретение мебели - максимум 20 000, ну не как не 40 000! Аренда квартиры - 250 000! Вы хотите сказать, что будете снимать квартиру за 20 000 в месяц? Где такие цены на пустую квартиру? Получение группы допуска - 30 000! Зачем нам нужен электрик без 3 группы допуска? Неквалифецированный? тоже сомневаюсь! Изготовление адресных табличек! Тоже цена нереальная! Непредвиденные расходы и затраты 5%! Откуда Вы взяли такой процент? Резерв средств может определяться не более 2% для объектов социальной сферы (в соответствии с МДС 81-35.2004). Сергей! Это мое мнение! Поймите мне не жалко этих несчастных 3 000 рублей! Просто разбирающихся в сметной стоимости людей очень много! И не кто не будет платить просто так! Надеюсь на Ваше понимание! Если Вам нужна консультация по сметной части, то милости просим, я Вас всегда проконсультирую, так как сметы - моя работа!" Предвидя, что у большинства жильцов могут возникнуть подобные вопросы, отвечаю: 1. 90000 тыс. цена не реальная На что пойдет эта сумма расписано в смете: материалы, инвентарь, спецодежда, пассатижы, плоскорезы, отвертки, мультиметр, индикатор напряжения, ключи газовые, ключи разводные, лента ФУМ, стремянки, фонарик, фонарик налобный, сапоги резиновые, перчатки резиновые и х/б, каски, ведра, мётла, лопаты, носилки, ветошь, дрель, перфоратор и прочее. Прежде чем начать работать необходимо это закупить. Инструменты стоят не дешево. Проведите так сказать "полевые исследования". 2. Оргтехника - 50 000? максимум 30 000 По этому вопросу я уже отвечал. В смете опять же все написано: Компьютер 1 шт, МФУ, ИБП 1 шт, телефонный аппарат (факс). Системный блок + монитор = 20000; МФУ = 15000; ИБП = 6000; Факс = 8000; Вот вам уже 50000. + мышь + клавиатура. Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что это все можно купить за 30000. Тем более что на ПК будет храниться БД, то есть использоваться в качестве сервера. А это уже подразумевает определенные затраты. Это не домашний компьютер! Хотя и домашний стоит иногда гораздо дороже :) 3. Специальные программы таких денег не стоят! Антивирус = 1000; MS Office = 3000; Windows 7 = 5000; 1C = 2300; Конфигурация для 1С ТСЖ: 18000; Консультант ПЛЮС= 8000; Банк-клиент = 3000; Интернет-отчетность = 8000. Вот уже 50000. ГК РФ часть 4 еще никто не отменял. Использовать в ТСЖ пиратское ПО нельзя. ТСЖ - это юридическое лицо со всеми вытекающими! 4. Обучение персонала. Достаточно одного вводного инструктажа Очень странное мнение. Нам без обучения не разрешат работать. Необходимо обучиться по Охране труда и ТБ, обучение ответственного по эксплуатации лифтов и т.д. Курсы стоят не дешево. 4.1 Прежде чем данная цифра была прописана в смете - был проведен анализ ,что и сколько стоит. 5. Приобретение мебели - максимум 20 000 см. пункт 4.1 6. Вы хотите сказать, что будете снимать квартиру за 20 000 в месяц В аренду квартиры входит также оплата коммунальных услуг. Плюс необходимо будет отремонтировать некоторые электрощитовые для хранения инвентаря и других нужд. Помимо председателя, управляющего и бухгалтера у нас еще работают электрики и сантехники, дворники, уборщицы. Им также необходимо где-то размещаться. 7. Получение группы допуска - 30 000! см. пункт 4.1 Получение допуска на эксплуатацию системы теплоснабжения, на электричество являются обязательными. И при устройстве на новую работу специалисты обязаны заново получать допуски. 8. Изготовление адресных табличек! Тоже цена нереальная! см. пункт 4.1 (6 табличек с подсветкой на 3 дома) Стоимость одной = 12500; 9. Непредвиденные расходы и затраты 5%! Это сумма необходима. так как не все сразу заплатят и средства как раз будут браться из этого фонда. Тем более цены меняются в большую сторону. Иначе мы будем банкротами, не начав работать :) 10. Откуда Вы взяли такой процент? У нас ТСЖ и мы сами определяем наши резервы. Итог: "Разбирающихся в сметной стоимости людей очень много". В правлении тоже есть специалисты. И эта смета составлялась сообща, пройдя множество споров. Поймите, что никто не хочет ничего "положить в карман". Мы все должны стремиться создать наиболее благоприятные условия для осуществления деятельности нашего ТСЖ. К сожалению без определенных финансовых средств это сделать невозможно. [/quote] [/more]

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Любава: krivser, Что входит в должностные обязанности управляющего? И не дублируются ли они с обязянностями председателя? Зачем председатель и управляющий? Может в ТСЖ должен быть председатель и помощник председателя?

Квакер: igv пишет: Иначе за ОДН будем платить дважды. А почему только воды, в смету включено и освещение МОП. Если ОДН планируют в смете, то это фиксированная сумма ежемесячно, которая может разительно отличаться от фактической. А значит, собственник платит за ХВ, ГВ, КАН, Э/Э по показаниям внутриквартирных приборов учета и все. В случае отсутствия в смете подобных расходов, согласно Постановлению 307, к каждому кубу воды и к каждому КВт. должны добавляться ОДН и естественно они ежемесячно разные, взависимости от показаний общедомовых приборов учета, это дает возможность собрать 100% выставленный счет, не больше не меньше.

Любава: krivser пишет: Вы думаете, что человек, который несет ответственность за все ТСЖ должен получать меньше чем дворник Думаю, что больше, чем дворник, но председатель должен работать в ТСЖ как на основном месте работы. Праздники кончатся и встретим мы председателья только на выходных, так как он будет находиться на основном месте работы, где вероятно он не может позволить в любое время отлучаться по вопросам нашего ТСЖ.


igv: Любава пишет: но председатель должен работать в ТСЖ как на основном месте работы. Необязательно, в обязанности председателя входит Председатель правления товарищества собственников жилья действует без доверенности от имени товарищества, подписывает платежные документы и совершает сделки, которые в соответствии с законодательством, уставом товарищества не требуют обязательного одобрения правлением товарищества или общим собранием членов товарищества, разрабатывает и выносит на утверждение общего собрания членов товарищества правила внутреннего распорядка товарищества в отношении работников, в обязанности которых входит обслуживание многоквартирного дома, положение об оплате их труда. Для этого нет необходимости быть на рабочем месте полный рабочий день. Основная нагрузка по содержанию дома лежит на управляющем. Вот если бы председатель и управляющий были в одном лице, то тогда ему нужно было бы работать в ТСЖ полный рабочий день, ну и соответствующая зарплата.

Квакер: igv пишет: Вот если бы председатель и управляющий были в одном лице, Во многих ТСЖ такой человек или среди собственников находится (крайне редко), или нанимется специалист из вне, утверждается общим собранием и оформляется нотариальная доверенность, НЕТ ничего невозможного!

янчик: krivser пишет: Приходите в ТСЖ, выслушаем пожелания и советы Хорошо, обязательно заскочу

grek: ГРАЖДАНЕ! В этой теме - разговоры ТОЛЬКО о СМЕТЕ, и ее же, сметы обсуждение. ок? А то сердцем чую, скоро начну карать. Беспощадно. Притомился ваши посты перекидывать из одной темы в другую. Чес слово. Будьте бдительны.

Татьяна С-П: Уважаемые соседи! Хотелось бы высказаться по смете первоначального взноса, которая перекликается с нашей сметой "жизни на 2011 год" . Об этом, я, кстати, писала нашему председателю. Первоначальный взнос расчитывается с квартиры (как мне сказали: "Мы так решили правлением, что б никто не обижался") - замечательно! Хотелось бы напомнить, что членство в товариществе определяется (как и голосование, и бремя содержания общего имущества) пропорционально занимаемой площади (квартире), а не лицом (количеством человек). Тогда, может, "что б никто не обижался" и техобслуживание будем в будущем считать с квартиры, а не с квадрата? Первоначальный взнос, как и прочие взносы и платежи, определяется на общем собрании собственников помещений, а не правлением. У нас же квитанции выставили ещё в прошлом году. А собрание -сейчас. Теперь по пунктам сметы: Установка телефонного аппарата 11000 рублей. Откуда такая цифра? Знаю, что "Рэдкомом" для правления телефон и интернет устанавливает бесплатно. Но мы эти деньги "резервируем для других непредвиденных трат". А отчитываться наше правление за них как будет, по какой статье? Впечатляет п.10 "Ремонт помещения или аренда квартиры". Так или или? Если ремонт, то какого помещения, что будет выполнено? Если аренда квартиры, то на какой срок ? Эти все вещи решаются ДО выставления счетов, а не "Вы сначала заплатите, а мы потом посмотрим, что сможем с этих денег сделать и на какой срок". П.12 "Оплата труда персонала до заселения всех жителей". Великолепно! Какого персонала, что он делает, откуда он появился, за какой срок платим (месяц, год)? Во-первых, штатное расписание утверждается общим собранием. Во-вторых, заселение всех жильцов будет длиться годами, из этого я делаю вывод, что 480 тысяч это сумма затрат на персонал на ближайшие пять-десять лет (ну пока все не заселятся, ведь так)? Замечательно! Значит, сумма техобслуживания на 2011 год не будет включать оплату труда какого-то персонала? Супер! Однкако, смотрю шатаное и смету доходов и расходов на 2011 год и поражаюсь! Там опять оплата труда персонала! Почему я дважды должна оплачивать одно и тоже? "Мы ж до заселения всех жителей уже расчитались!?" И последнее п. 15 "Непредвиденные расходы 5%". Чувствую веяние соседних ТСЖ. Я понимаю, что случается всякое, и деньги, порой, могут понадобиться на очень необходимые для товарищества вещи или услуги, НО 5% от тех затрат, что посчитали на первоначальный взнос? Из чего исходили? Прибросили "на глазок", пусть процентов пять будет, на всякий случай. А всякий случай, ведь мы в России, может быть каким угодно, от внезапных аварийных работ, до установки кондиционера премиум класса в комнате правления, ведь так? И за все это должны заплатить жители? Неужели? Когда планируются непредвиденные расходы, в них, как правило, укрупнено пишется, на что эти деньги могут быть потрачены (авариные работы (от закупки материалов до оплаты сверхурочных работникам их устранившим), услуги юриста (вдруг с Водоканалом или Энергосбытом не договоритесь), получение эксперных заключений и др.) и фраза "Прочие", под которой можно понимать все, что угодно, здесь не уместна. И опять эти непредвиденные расходы в смете на 2011 год!!! Удорождаение, скажете? Господа, чего? Тарифы меняются раз в год! Что вы собрались корректировать? Сама смета составлена плохо (очень многое не учтено, а то что учтено завышено (не по всем, конечно, пунктам)) не смотря на всю привлекательность итогового результата (платы с квадрата). А квитанции за декабрь, которые уже в ящиках лежат? Зачем нам приборы учета, если кубы нам прикинули на глазок? Смету не утвердили, но деньги по ней мы уже должны заплатить. И почему счет за месяц, я акт подписала не 1 декабря? Расчетный счет указали, адрес впечатали строительный, у меня справка с адресом уже месяц (так может квитанция не моя?), а вот телефона для уточнения расчетов нет, за то в подъезде есть на стене объявление "ЛОЖИТЬ бланки и предложения в почтовый ящик 196" (бедные учителя русского языка). Смету на 2011 год и первоначальный взнос нужно дорабатывать. Прибросов на глазок быть не должно.

Квакер: Стройная логика, абсолютная правда! Татьяна С-П Вы молодец, доходчиво и по существу! С одним не соглашусь, согласно Постановлению 307, собственнику не передавшему показания приборов учета, выставляется утвержденный норматив, в дальнейшем, при сверке переданных показаний, или актирования показаний, производится перерасчет. Непонятно лишь, если начальные показания не актировалось ТСЖ при приемке дома, что за данные взяты за начальные показания? В некоторых квартирах производился пролив, в некоторых располагались строители и т.д. в конце концов, на приборе могли быть заводские показания не нолевые. Любой собственник может сейчас активно пользоваться водой, а потом сказать, что начальные его показания были высокими, попробуй докажи, что это не так!

Л@риса: Показания вообще никакие не снимались, а начисления всем сделали по 3 куба и по 100 киловат. Сказали потом сделают перерасчёт согласно показаний, которые снимут.

dixid: На счетчиках ээ все было по 000 или ну максимум 0,5 квтч... чего быть не должно так как при программировании учетов на двухтарифный режим все сбрасывалось на нули.... по счетчикам ГВС и ХВС цифры должны находиться в диапазоне красных цифр после запятой, которые не являются значными... значными являются цифры до запятой.... при стоимости одного куб. метра воды (1000л) или на счетчике до запятой, т.е. до красной зоны цифр, цифра 1) равной 25 руб... учитывая что на счетчике воды у меня цифры после запятой (т.е.0,354 куб. метров), цена "не моего" потребления составляет 8,58 рублей... друзья!!!! это копейки.....!!!!! Я готов не "ковырять мозг" ни себе не людям, и заплатить несчястные пусть даже 25 рублей в первоначальном, " не своем" потреблении..... призываю всех к тому же... тем более Как "правильно" - это красивые рассуждения для нас, не специалистов в области ЖКХ... "Всё" продумать и предвидеть может только человек с полным богажом знаний и опыта в сфере ЖКХ, ну как например Квакер... у нас таких к сожалению нет... так что давайте "начнем, продолжим и никогда не будем заканчивать" Татьяна С-П про"ЛОЖИТЬ...." мне тоже понравилось... :) ну не будьте слишком строги... надо было исправить красным маркером, ну или в крайнем случае - губной помадой дописать приставку "По...." или "На...." :))

янчик: У меня сложилось впечатление, что нашему ТСЖ навешали лапши на уши в виде выставленных счетов, видят же, что не разбираются люди. Я, конечно, не утверждаю, но всем известно, что наши службы ЭТО умеют. Сама с таким сталкивалась неоднократно в доме, где живу, задолбались с ними периодически бороться, особенно с энергосбытом - по 300 рэ на квартиру однажды насчитали, когта как раньше всегда не больше 40 было, это при том, что в доме 164 квартиры и то горит несколько лампочек на весь дом. А холодная вода у нас по общедомовому счетчику уже давно, однако уже полгода у нас в квитанциях волшебным образом каждый месяц одно и тоже количество потребленных кубов, прям тютя в тютю. За сим - думаю замучаемся мы все это разгребать

igv: krivser пишет: не влияют. Просто 30% от оклада. Вопрос был "А что в зарплатах на премию ДВ и РК не влияют?" Влияют, на премию также "накручиваются" ДВ и РК ((9500+2850)*30%=3705). Вопрос Почему РК взят 30%. Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума ВЦСПС от 20.11.1967 г. № 512/П-28 "О размерах районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений легкой и пищевой промышленности, просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, науки, культуры и других отраслей народного хозяйства, расположенных в районах Дальнего Востока, Читинской области, Бурятской АССР и Европейского Севера, для которых эти коэффициенты в настоящее время не установлены, и о порядке их применения", районный коэффициент для города Хабаровска установлен в размере 1,20. Поскольку нормативный правовой акт, устанавливающий размер районного коэффициента и процентной надбавки, а также порядок их применения до настоящего времени Правительством РФ не принят, в соответствии со статьей 423 Трудового кодекса РФ впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с кодексом законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законодательные акты бывшего Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в пределах и порядке, которые предусмотрены Конституцией РФ, постановлением Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 г. № 2014-1 «О ратификации Соглашения о создании Содружества Независимых Государств», применяются постольку, поскольку они не противоречат Трудовому кодексу РФ.

Rel@x: Татьяна С-П пишет: Сама смета составлена плохо (очень многое не учтено, а то что учтено завышено А можно узнать где вы были на момент формирования правления????? И что то, когда бедные члены правления стоически решали сами за просто так вопросы составления сметы - не было особо желающих помогать ее составлять...Зато сейчас вагоны критики...Скажите какой смысл писать тут??? Ну зайдите в ТСЖ и предложите свою помощь если есть желание - ведь вы такой же собственник как и другие и если охота улучшить нашу смету, так пожалуйста - никто из правления не откажется от помощи специалистов! Есть очень хорошая фраза Не согласен - предлагай! Предлагаешь - делай!!!

igv: Rel@x пишет: вопросы составления сметы - не было особо желающих помогать ее составлять А они просили помощь, привлекали для составления сметы специалистов? Вот и получили результат.

Rel@x: igv пишет: А они просили помощь А они просили помощь. igv пишет: привлекали для составления сметы специалистов? А это кого? И им это нужно было сделать за чей счет????? Давайте не забывать, что правление работает на голом энтузиазме - хотите войти в их состав? Я думаю вот после верхнего поста о фиговой смете сейчас половина как минимум с вами местами с удовольствием заменяется. И я более чем уверена - что председатель тоже уже вряд ли рад, что взялся за нас....Нет от нас никакой помощи и поддержки - только критика, потоки грязи и хамства... И еще, люди почитайте чем занимается председатель - может все же есть смысл зайти в ТСЖ и переписать телефоны аварией и сантехников???

Квакер: Rel@x пишет: Я думаю вот после верхнего поста о фиговой смете сейчас половина как минимум с вами местами с удовольствием заменяется. И я более чем уверена - что председатель тоже уже вряд ли рад, что взялся за нас....Нет от нас никакой помощи и поддержки - только критика, потоки грязи и хамства... На этом горят многие энтузиасты взявшиеся за ТСЖ, с одной лишь идеей сотворить чудо-комфорт! Об этих обидах я и писала в теме о ТСЖ. Но к сожалению, у каждого человека свои прблемы и их мало должно волновать чье-то разбитое сердце. И это правильно, только подобная критика или отсеивает новоиспеченного специалиста, или делает его профи. В конце концов, люди хотят получать качественную услугу, уют и чистоту, а вот иллюзии и волнение амбиций, дело глубоко индивидуальное. ТСЖ это не партия по интересам, а предприятие, которое должно быть конкурентноспособным. Если б на данном форуме обсуждались гипатетические проблемы ТСЖ, людьми незнакомыми, он однозначно был полезен, в случае обсуждения проблем соседями, приведет лишь к революции. Однако, здесь очень много здравомыслящих людей, меня поражает глубина знаний многих, поэтому будем рассматривать критические посты как очередную пометку в "книгу жалоб и предложений", не более. Поэтому прошу относиться к выражениям с "перчинкой" лирически.

Rel@x: Квакер пишет: В конце концов, люди хотят получать качественную услугу, уют и чистоту Пусть эти люди выйдут в подъезды и уберут за собой весь мусор - будет тогда уют и чистота...а также двери закрывают в подъезд, а то потом удивление откуда такие счета за отопление...Удивляет что как будто селятся не в многоквартирный дом, а как минимум в коттедж с обслуживающим персоналом.... Квакер пишет: будем рассматривать критические посты как очередную пометку в "книгу жалоб и предложений", не более Очень бы этого хотелось...и хотелось бы всех критиков действительно попросить помочь если они это могут.... И лично к вам вопрос - где прописаны обязанности председателя? Это я для того, чтобы развесить это в подъездах и проинформировать жильцов, что председатель занимается тем то и тем то - дабы не было недоразумений.... И можно еще раз - что именно делала ваша уборщица, когда находила мусор на площадке? Очень хочу прям ваш ответ разослать всему правлению и закрепить в постах...и напечатаю сама - повешу в подъезде своем!!! Можно в личку или в этой теме ТЫЦ - в теме даже было бы лучше - я свой пост перенесу туда частично и ваш ответ.

Квакер: dixid пишет: по счетчикам ГВС и ХВС цифры должны находиться в диапазоне красных цифр после запятой, которые не являются значными... значными являются цифры до запятой.... при стоимости одного куб. метра воды (1000л) или на счетчике до запятой, т.е. до красной зоны цифр, цифра 1) равной 25 руб... учитывая что на счетчике воды у меня цифры после запятой (т.е.0,354 куб. метров), цена "не моего" потребления составляет 8,58 рублей... друзья!!!! это копейки.....!!!!! Предположим, что собственник заселился и полноценно льет воду, проходит 5,6 мес. а то и больше (по моему скромному опыту даже год) когда работа придет к нормальному рабочему графику, например актируют в его квартире показания и пламбируют счетчик, на котором, например 80 м3. ТСЖ ему естественно весь этот период по нормативу предъявляло, что составило 60 м3. Согласно акту делают перерасчет и довыставляют еще за 20м3. На что собственник приносит свою бумажку, и утверждает что на его счетчике на момент заселения показания составили 50 м3, а он не жил в квартире. Теперь докажите, что это было не так? А если на этой бумажке подписи соседей, или сантехников ДСС? подсчитаем убыток 50*79,36 (тариф ГВ 2010 г.) разве мало? А сколько таких квартир будет?

grek: Квакер, Rel@x милые дамы, вы обе правы. Жаль только, что конкурентноспособное тсж под управлением профессионалов, где проживают сознательные жильцы, которые не относятся к персоналу тсж как к обслуге в собственном коттедже - всего лишь такая манящая, но несбыточная мечта. *печальный удаляется спать*



полная версия страницы