Форум » ТСЖ "Трио" » Смета ТСЖ ТРИО и ее обсуждение » Ответить

Смета ТСЖ ТРИО и ее обсуждение

Rel@x: ИТАК, в данной теме мы обсуждаем смету ТСЖ. Сразу обращаю внимание - давайте обоснованные высказывания, а не просто "почему так нескромно и тыды" Смета ТСЖ ТРИО на 2011 год (+штатное расписание+ смета на первоначальный взнос) - скачать здесь Бюллетень заочного голосования - скачать здесь Бланки голосования заполнить и сдать в помещение ТСЖ ТРИО: до 10 января - штаб по заселению, Вахова А.А. 8-д (дом №1), подъезд №7, электрощитовая. после 10 января - Вахова А.А. 8-в (дом №2), подъезд 5, кв. 196 Последний день приема бланков заочного голосования - 20 января 2011 года. Ответы председателя по смете на первоначальный взнос [more]krivser пишет: [quote]Вопросы одного из наших жильцов: "Здравствуйте, Сергей! Хочу высказать Вам свое мнение по поводу представленной Вами сметы. Так как я являюсь собственником, думаю, что имею на это полное право Я согласна по пунктам 1 (домофон), 2 (сейф), 6 (Редком), 13 (услуги на регистрацию) - все это правильно! У меня большие сомнения по поводу хозрасходов! Все это закупается один раз в год, а потом при необходимости, это все не может стоить 90 000 - цена не реальная, Оргтехника - 50 000? - где Вы видели такие цены на офисную технику? Зайдите хотя бы DNS! Это все стоит максимум 30 000! Программное обеспечение 55 000! Офисные программы Вы достанете бесплатно, это может сделать каждый, а специальные таких денег не стоят! По обучению персонала - 25 000! Достаточно одного вводного инструктажа. Приобретение мебели - максимум 20 000, ну не как не 40 000! Аренда квартиры - 250 000! Вы хотите сказать, что будете снимать квартиру за 20 000 в месяц? Где такие цены на пустую квартиру? Получение группы допуска - 30 000! Зачем нам нужен электрик без 3 группы допуска? Неквалифецированный? тоже сомневаюсь! Изготовление адресных табличек! Тоже цена нереальная! Непредвиденные расходы и затраты 5%! Откуда Вы взяли такой процент? Резерв средств может определяться не более 2% для объектов социальной сферы (в соответствии с МДС 81-35.2004). Сергей! Это мое мнение! Поймите мне не жалко этих несчастных 3 000 рублей! Просто разбирающихся в сметной стоимости людей очень много! И не кто не будет платить просто так! Надеюсь на Ваше понимание! Если Вам нужна консультация по сметной части, то милости просим, я Вас всегда проконсультирую, так как сметы - моя работа!" Предвидя, что у большинства жильцов могут возникнуть подобные вопросы, отвечаю: 1. 90000 тыс. цена не реальная На что пойдет эта сумма расписано в смете: материалы, инвентарь, спецодежда, пассатижы, плоскорезы, отвертки, мультиметр, индикатор напряжения, ключи газовые, ключи разводные, лента ФУМ, стремянки, фонарик, фонарик налобный, сапоги резиновые, перчатки резиновые и х/б, каски, ведра, мётла, лопаты, носилки, ветошь, дрель, перфоратор и прочее. Прежде чем начать работать необходимо это закупить. Инструменты стоят не дешево. Проведите так сказать "полевые исследования". 2. Оргтехника - 50 000? максимум 30 000 По этому вопросу я уже отвечал. В смете опять же все написано: Компьютер 1 шт, МФУ, ИБП 1 шт, телефонный аппарат (факс). Системный блок + монитор = 20000; МФУ = 15000; ИБП = 6000; Факс = 8000; Вот вам уже 50000. + мышь + клавиатура. Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что это все можно купить за 30000. Тем более что на ПК будет храниться БД, то есть использоваться в качестве сервера. А это уже подразумевает определенные затраты. Это не домашний компьютер! Хотя и домашний стоит иногда гораздо дороже :) 3. Специальные программы таких денег не стоят! Антивирус = 1000; MS Office = 3000; Windows 7 = 5000; 1C = 2300; Конфигурация для 1С ТСЖ: 18000; Консультант ПЛЮС= 8000; Банк-клиент = 3000; Интернет-отчетность = 8000. Вот уже 50000. ГК РФ часть 4 еще никто не отменял. Использовать в ТСЖ пиратское ПО нельзя. ТСЖ - это юридическое лицо со всеми вытекающими! 4. Обучение персонала. Достаточно одного вводного инструктажа Очень странное мнение. Нам без обучения не разрешат работать. Необходимо обучиться по Охране труда и ТБ, обучение ответственного по эксплуатации лифтов и т.д. Курсы стоят не дешево. 4.1 Прежде чем данная цифра была прописана в смете - был проведен анализ ,что и сколько стоит. 5. Приобретение мебели - максимум 20 000 см. пункт 4.1 6. Вы хотите сказать, что будете снимать квартиру за 20 000 в месяц В аренду квартиры входит также оплата коммунальных услуг. Плюс необходимо будет отремонтировать некоторые электрощитовые для хранения инвентаря и других нужд. Помимо председателя, управляющего и бухгалтера у нас еще работают электрики и сантехники, дворники, уборщицы. Им также необходимо где-то размещаться. 7. Получение группы допуска - 30 000! см. пункт 4.1 Получение допуска на эксплуатацию системы теплоснабжения, на электричество являются обязательными. И при устройстве на новую работу специалисты обязаны заново получать допуски. 8. Изготовление адресных табличек! Тоже цена нереальная! см. пункт 4.1 (6 табличек с подсветкой на 3 дома) Стоимость одной = 12500; 9. Непредвиденные расходы и затраты 5%! Это сумма необходима. так как не все сразу заплатят и средства как раз будут браться из этого фонда. Тем более цены меняются в большую сторону. Иначе мы будем банкротами, не начав работать :) 10. Откуда Вы взяли такой процент? У нас ТСЖ и мы сами определяем наши резервы. Итог: "Разбирающихся в сметной стоимости людей очень много". В правлении тоже есть специалисты. И эта смета составлялась сообща, пройдя множество споров. Поймите, что никто не хочет ничего "положить в карман". Мы все должны стремиться создать наиболее благоприятные условия для осуществления деятельности нашего ТСЖ. К сожалению без определенных финансовых средств это сделать невозможно. [/quote] [/more]

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

янчик: Евгения1508 пишет: было написано 25.11.10!!!Почему тогда действительно не переименовать данный вид платежа, чтобы он стал ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для всех?Почему столько упорства? Не пойму, в чем загвоздка Согласна с тобой. Уже мозоль на пальцах (вместо языка ) писать одно и тоже, отвечать, Вам Scarlet (ничего личного чес слово) нет никакого желания Одно сказать можно - читайте внимательнее тему Л@риса пишет: Решение о создании ТСЖ принимал не ДСС, а общее собрание собственников, на котором присутствовало необходимое количество людей(согласно спискам, в которых все расписывались при входе на собрание), чтобы собрание считалось легитимным. Поэтому, даже если человек не присутсвовал на собрании, он не сможет на законном основании сказать, что он против. по этому повоу все понятно, здесь речь идет о возможности обязать таких платить обязательные платежи, чтоб потом отвертеться не смогли

igv: Л@риса пишет: Поэтому, даже если человек не присутсвовал на собрании, он не сможет на законном основании сказать, что он против. Если человек не присутствовал на собрании, то он не принимал участия в создании ТСЖ, т.е. он не член ТСЖ. И членство в ТСЖ возникает у собственника помещения в многоквартирном доме на основании заявления о вступлении в ТСЖ, и исходя из этого все, принявшие решение о создании ТСЖ на том собрании, должны были написать заявление. Но это так к слову. А насчет "против" это все так туманно, что желательно чтобы был комментарий юриста, хорошо разбирающегося в вопросах ЖКХ. Все таки не член ТСЖ будет руководствоваться договором, заключенным с ним ТСЖ, и наверное многое будет зависеть от того как составлен этот договор. Это относится и к обязательным платежам, мне не совсем понятен пп.2 п.1 ст.137 ЖК РФ, как я понял обязательные платежи - это платежи, входящие в смету доходов и расходов на год, получается в этой смете надо учитывать всё, в том числе и взносы. Посмотрел приложение к бюллетеню а там то взнос называется не вступительным, а единовременным.

Разница: igv Посмотрел приложение к бюллетеню а там то взнос называется не вступительным, а единовременным. Вот потому и молчу. Помню, что взнос мы единовременным переименовывали. Вполне мог иметь место просто человеческий фактор и не исправление в бюллетене. Кто из вас не делал никогда ошибок?


Scarlet: igv Разница так и в бюллетене написано "единовременный" сбор... Поэтому и не поняла сыр-бор про вступительный, так умело разжигаемый некоторыми товарищами

Квакер: Думаю, это вопрос безусловно важный, его разрешение занимает минимум времени, это или консультация юриста, или официальный запрос в администрацию, на мой взгляд он требовал внимания! Надеюсь он будет решен. Итак если этот взнос определен как первоначальный взнос в фонд на обустройство, то не советую Вам выставлять его отдельной квитанцией, объясню. В случае появления 2-х квитанций у человека появляется возможность платить его или нет, чаще всего рассуждают так, взнос подождет оплачу быстрее кв. плату, тогда четко понятно что долг состоит лишь из суммы взноса. В случае появления в основной квитанции доп. строки с суммой взноса не оплативший его собственник имеет долг уже по кв. плате. Понимаю, что Вам покажется такая мелочь не важной, однако я работаю с людьми и порой поражаюсь рассуждениям некоторых (например, собственник систематически недоплачивает определенную сумму, при сверке долга, откровенно возмущается почему у него образовался долг за предыдущие месяцы, как выясняется, так как он живет на 1 этаже он про себя решил не платить за лифт, или не платит з/пл уборщице, потому что недоволен качеством уборки и т.д.) . Вобщем, если взнос стоит в общей куче, то можно принять решение по приоритетности платежей и все поступившие деньги в первую очередь относить к взносу, а остальное на кв. плату, тогда собственник не оплативший взнос, но оплативший кв. плату (есл он конечно не написал письменного заявления) в итоге получит долг по кв. плате и отсутствие долга по взносу, это позволит быстро собрать 100% взнос со всех, а с должниками по кв. плате значительно проще. igv пишет: неплохо бы узнать на основании каких документов, в 307 постановлении - эта процедура длительна и как можно ограничить допустим подачу воды одному нарушителю. Если отключить стояк, то 10 собственников пострадают, а при чем здесь все остальные. Нет, я имела в виду другое, сейчас основная масса производит ремонтные работы, соответственно просят произвести отключение стояков, так вот, удовлетворять данные просьбы возможно лишь в случае соблюдения собственником чистоты и отсутствия с его стороны нарушений, при том же условии и справки выдаются, и регистрация осуществляется и т.д.. Надеюсь, что в вашем ТСЖ знают о том, что отключение стоит производить лишь с письменного заявления владельца квартиры, в котором он берет последствия за произведенные работы на себя, или прикладывает договор со строит. компанией у которой есть лицензия.

Евгения1508: Скажите, пожалуйста! Если имя взноса - единовременный- он является обязательным для всех?

igv: Евгения1508 пишет: Если имя взноса - единовременный- он является обязательным для всех? Лучше конечно чтобы прокомментировал бы юрист. В моем понятии, если взнос учтен в смете доходов и расходов на год, то тогда этот взнос входит в общие расходы ТСЖ. А отсюда согласно п.3 ст.137 ЖК РФ "В случае неисполнения собственниками помещений в многоквартирном доме своих обязанностей по участию в общих расходах товарищество собственников жилья в судебном порядке вправе потребовать принудительного возмещения обязательных платежей и взносов."

Евгения1508: Спасибо за ответ, хотелось бы знать, можно ли в нашей ситуации заставить людей платить.

igv: Разница пишет: Юрист в правлении есть Пусть юрист прокомментирует этот взнос и вопрос закроется.

Разница: igv Юрист наш на форуме не бывает и социальными сетями не увлекается, потому ничего она здесь не прокомментирует. Как впрочем и подавляющее большинство членов правления: с форумом не знакомы и заморачиваться на него будут. Так что ответа от юриста правления здесь не ждите, его не будет.

янчик: Поправьте меня если я где-то не права, НО на голосование должна выносится смета поступлений и расходов на содержание и ремонт жилья не в том виде, в котором она есть; голосовать необходимо непосредственно за каждый из пунктов в смете (что относится к любой смете, не только к этой, а также штатному расписанию). Человек может быть не согласен с одним из каких-то пунктов. И что в итоге получается - нужно голосовать против всей сметы. В доме, где я живу, а он находится на обслуживании муниципального предприятия и там юристы с соответствующим опытом работы и работу свою знают, да и по логике вещей так должно быть. Недавно только, к примеру, задавался кем-то вопрос на форуме, зачем нам нотариус на 15.000 р. в месяц? Никто, правда,не разъяснил, человек, к примеру, решил, что юристу и нотариусу нечего делать за 15.000 каждый месяц в нашем ТСЖ и голосует против всей сметы. Предлагаю, пока не совсем поздно, пока праздники еще, переделать бланки. У меня этих бланков не осталось, но 10-го приедет соседка, у нее есть, могу у нее откопировать и скинуть, если нужно, хотя никому ничего не навязываю. Также есть вопросы по годовой смете: 1) п. 7 - в наших домах разве нет общедомового прибора учета эелектроэнергии, как насчитана вообще сумма на освещение мест общего пользования? Эта статья расходов должна опливаться по общедомовым счетчикам 2) п. 8 - для информации раскажите как связаны ежемесячный платеж квартиросъемщика и прописка по месту жительства, которая производится единовременно, РКЦ нам что расчитывать будет? Правильно ли я поняла, что расчетами по квитанции за квартлату будет заниматься не бухгалтер ТСЖ, а РКЦ? 3)п.п. 11, 12 -в доме ведь стоят приборы учета, как заранее может быть расчитана сумма?Откуда можно знать какие будут потери. Это также как и освещение мест общего пользования должно осуществляться по счетчикам, по формулам с коэффициентами, если я правильно понимаю постановления правительства 4)п. 16 - зачем вообще нотариус, какие могут быть сделки на протяжении всего года, требующие нотариального удостоверения? Юрист - зачем нам тогда управляющий с такой зарплатой, который не разбирается в управлении домами. Нет, я, конечно, понимаю, что невозможно знать все, но не до такой степени, что на это необходимо выкладывать по 15.000 в месяц. Вопрос по бланкам бюллютеня: в п. 7 указаны имена и фамилии, а где отчества, так быть не должно и указаны номера домов 1,и 2, и 3 - может опечатка, но все-таки должно быть указано 8 и далее буквы Далее в бюллетене нет строки для указания собственник какой квартиры и какого дома голосует, есть только строка фактического проживания и Ф.И.О. Вопрос по штатному расписанию - председатель у нас работает по совместительству? Если нет, то вопросов нет. Но если да, то тогда на первые полгода этот размер зарплаты адекватный, но далее размер все-таки должен быть снижен.

Квакер: Евгения1508 пишет: Если имя взноса - единовременный- он является обязательным для всех? Думаю, если он обозначен в протоколе как обязательный сбор, указаны цели и его необходимость, а также схема оплаты, то вопросов с юридической точки зрения не должно быть. Смета утверждается для рассмотрения общего собрания членами правления, в размере обеспечивающем покрытие нужд по содержанию общедомового имущества, ее нет смысла принимать постатейно общим собранием, это должны сделать члены правления (постатейное голосование и доводы должны быть отражены в протоколе). янчик пишет: в доме ведь стоят приборы учета, как заранее может быть расчитана сумма?Откуда можно знать какие будут потери. Это также как и освещение мест общего пользования должно осуществляться по счетчикам, по формулам с коэффициентами, если я правильно понимаю постановления правительства Абсолютно верно! В бюллетене должна быть обязательная информация (ФИО собственника, документ подтверждающий собственность, адрес, паспортные данные) Приятно, когда среди жителей дома много грамотных людей, интересующихся проблемами своего ТСЖ.

igv: янчик пишет: Также есть вопросы по годовой смете По поводу п.п.7, 11, 12 я уже задавал вопросыНе буду обсуждать финансовую сторону сметы. Просто меня смущает названия п.7 Освещение мест общего пользования, п.11, п.12 Потери холодной и горячей воды. В домах же стоят общедомовые счетчики, которые учитывают и освещение МОП, и сбросы воды. А согласно ПОСТАНОВЛЕНИЯ №307 от 23.05.2006г. если установлены общедомовые счетчики, то собственник также оплачивает и потери, так называемые ОбщеДомовыеНужды. Или же в счетах ОДН выставляться не будут, а только оплата по показаниям индивидуальных счетчиков, а само ОДН будет включаться в оплату за текущий ремонт и обслуживание? но из правления никто не ответил. Ответила Квакер если в ТСЖ ОДН планируют в смете, значит объем воды будут предъявлять по показаниям внутриквартирных приборов, чаще всего такой способ применяют ТСЖ, которые не смогли найти другой выход, он противоречит 307. Иначе за ОДН будем платить дважды. А почему только воды, в смету включено и освещение МОП. По поводу юриста, я думаю, что он нужен ТСЖ в штатном расписании, чтобы не было юридически безграмотных действий и бумаг.

янчик: igv пишет: По поводу юриста, я думаю, что он нужен ТСЖ в штатном расписании, чтобы не было юридически безграмотных действий и бумаг А нам говорили, что у нас есть юрист в правлении, он даже отписывался, так зачем за него платить. Но если все-таки включать его в штатное расписание, тогда необходимым считаю снизить зарплату управляющего и председателя, т.к. часть их функций будет выполнять юрист. По поводу ого, что Вы уже задавали эти впросы, да я это видела, но, ведь, глухо, как в танке, вот решила и сама спросить. krivser, Сергей, очень Вас прошу давайте сделаем грамотную смету, помогу чем смогу. Ну не губите на корню то многое, что Вы и правление делаете для нас. Ну не было у меня возможности попасть в правление, так можно ведь и так помогать. И еще один вопрос - вообще кто-нибудь проголосовал уже?

krivser: янчик пишет: председатель у нас работает по совместительству? Да, по совместительству. Вы думаете, что человек, который несет ответственность за все ТСЖ должен получать меньше чем дворник, который также работает по совместительству? Может и им также стоит уменьшить зп. Тогда у нас в штате никого не будет. Должность председатель выборная, могу Вам ее уступить за меньшую зарплату:) Судя по Вашим высказываниям, председатель сидит и ничего не делает. Вы действительно так думаете? igv пишет: По поводу юриста, я думаю, что он нужен ТСЖ в штатном расписании Юрист будет работать по договору. янчик пишет: Правильно ли я поняла, что расчетами по квитанции за квартлату будет заниматься не бухгалтер ТСЖ, а РКЦ? Нет, не правильно. РКЦ будет осуществлять услуги по регистрации. янчик пишет: зачем вообще нотариус, какие могут быть сделки на протяжении всего года, требующие нотариального удостоверения в п.16 указаны "Нотариальные и юридические услуги". Про юриста писал выше. По бланкам бюллетеня. Да, есть некоторые "шероховатости". Это наш первый опыт. Будем учитывать ошибки. Приглашаем участвовать в разработке следующего бюллетеня янчик пишет: А нам говорили, что у нас есть юрист в правлении Юрист в правлении не получает ни копейки. Максимум, что он может сделать - это дать совет. янчик пишет: Сергей, очень Вас прошу давайте сделаем грамотную смету, помогу чем смогу Нам необходимо принять смету. Ее потом можно будет корректировать. В Федеральный бюджет вносятся же поправки Нам уже выставляют счета и их необходимо оплачивать. Да, люди уже проголосовали. Голосование идет с 20 декабря.

янчик: krivser пишет: Да, по совместительству. Вы думаете, что человек, который несет ответственность за все ТСЖ должен получать меньше чем дворник, который также работает по совместительству? Может и им также стоит уменьшить зп. Судя по Вашим высказываниям, председатель сидит и ничего не делает. Вы действительно так думаете? Сергей, я никогда не говорила, что Вы ничего не делаете - знаю, что делаете и ооочень много. И опять же я не говорила, что Вы должны получать меньше чем дворник, не будем утрировать и ругаться. Я чес слово никого нихочу обидеть. krivser пишет: Приглашаем участвовать в разработке следующего бюллетеня С радостью, я и в правление не прочь попасть, будет место свистите, как говориться krivser пишет: Нам необходимо принять смету. Ее потом можно будет корректировать. Да, люди уже проголосовали Ясно, ну я надеюсь после голосования приступим в скором времени к корректировке сметы?

Л@риса: krivser А зачем в бланках голосования заполнять паспортные данные?

krivser: янчик пишет: ну я надеюсь после голосования приступим в скором времени к корректировке сметы? Приходите в ТСЖ, выслушаем пожелания и советы.

igv: А что в зарплатах на премию ДВ и РК не влияют?

krivser: igv не влияют. Просто 30% от оклада.



полная версия страницы