Форум » ТСЖ "Трио" » Смета ТСЖ ТРИО и ее обсуждение » Ответить

Смета ТСЖ ТРИО и ее обсуждение

Rel@x: ИТАК, в данной теме мы обсуждаем смету ТСЖ. Сразу обращаю внимание - давайте обоснованные высказывания, а не просто "почему так нескромно и тыды" Смета ТСЖ ТРИО на 2011 год (+штатное расписание+ смета на первоначальный взнос) - скачать здесь Бюллетень заочного голосования - скачать здесь Бланки голосования заполнить и сдать в помещение ТСЖ ТРИО: до 10 января - штаб по заселению, Вахова А.А. 8-д (дом №1), подъезд №7, электрощитовая. после 10 января - Вахова А.А. 8-в (дом №2), подъезд 5, кв. 196 Последний день приема бланков заочного голосования - 20 января 2011 года. Ответы председателя по смете на первоначальный взнос [more]krivser пишет: [quote]Вопросы одного из наших жильцов: "Здравствуйте, Сергей! Хочу высказать Вам свое мнение по поводу представленной Вами сметы. Так как я являюсь собственником, думаю, что имею на это полное право Я согласна по пунктам 1 (домофон), 2 (сейф), 6 (Редком), 13 (услуги на регистрацию) - все это правильно! У меня большие сомнения по поводу хозрасходов! Все это закупается один раз в год, а потом при необходимости, это все не может стоить 90 000 - цена не реальная, Оргтехника - 50 000? - где Вы видели такие цены на офисную технику? Зайдите хотя бы DNS! Это все стоит максимум 30 000! Программное обеспечение 55 000! Офисные программы Вы достанете бесплатно, это может сделать каждый, а специальные таких денег не стоят! По обучению персонала - 25 000! Достаточно одного вводного инструктажа. Приобретение мебели - максимум 20 000, ну не как не 40 000! Аренда квартиры - 250 000! Вы хотите сказать, что будете снимать квартиру за 20 000 в месяц? Где такие цены на пустую квартиру? Получение группы допуска - 30 000! Зачем нам нужен электрик без 3 группы допуска? Неквалифецированный? тоже сомневаюсь! Изготовление адресных табличек! Тоже цена нереальная! Непредвиденные расходы и затраты 5%! Откуда Вы взяли такой процент? Резерв средств может определяться не более 2% для объектов социальной сферы (в соответствии с МДС 81-35.2004). Сергей! Это мое мнение! Поймите мне не жалко этих несчастных 3 000 рублей! Просто разбирающихся в сметной стоимости людей очень много! И не кто не будет платить просто так! Надеюсь на Ваше понимание! Если Вам нужна консультация по сметной части, то милости просим, я Вас всегда проконсультирую, так как сметы - моя работа!" Предвидя, что у большинства жильцов могут возникнуть подобные вопросы, отвечаю: 1. 90000 тыс. цена не реальная На что пойдет эта сумма расписано в смете: материалы, инвентарь, спецодежда, пассатижы, плоскорезы, отвертки, мультиметр, индикатор напряжения, ключи газовые, ключи разводные, лента ФУМ, стремянки, фонарик, фонарик налобный, сапоги резиновые, перчатки резиновые и х/б, каски, ведра, мётла, лопаты, носилки, ветошь, дрель, перфоратор и прочее. Прежде чем начать работать необходимо это закупить. Инструменты стоят не дешево. Проведите так сказать "полевые исследования". 2. Оргтехника - 50 000? максимум 30 000 По этому вопросу я уже отвечал. В смете опять же все написано: Компьютер 1 шт, МФУ, ИБП 1 шт, телефонный аппарат (факс). Системный блок + монитор = 20000; МФУ = 15000; ИБП = 6000; Факс = 8000; Вот вам уже 50000. + мышь + клавиатура. Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что это все можно купить за 30000. Тем более что на ПК будет храниться БД, то есть использоваться в качестве сервера. А это уже подразумевает определенные затраты. Это не домашний компьютер! Хотя и домашний стоит иногда гораздо дороже :) 3. Специальные программы таких денег не стоят! Антивирус = 1000; MS Office = 3000; Windows 7 = 5000; 1C = 2300; Конфигурация для 1С ТСЖ: 18000; Консультант ПЛЮС= 8000; Банк-клиент = 3000; Интернет-отчетность = 8000. Вот уже 50000. ГК РФ часть 4 еще никто не отменял. Использовать в ТСЖ пиратское ПО нельзя. ТСЖ - это юридическое лицо со всеми вытекающими! 4. Обучение персонала. Достаточно одного вводного инструктажа Очень странное мнение. Нам без обучения не разрешат работать. Необходимо обучиться по Охране труда и ТБ, обучение ответственного по эксплуатации лифтов и т.д. Курсы стоят не дешево. 4.1 Прежде чем данная цифра была прописана в смете - был проведен анализ ,что и сколько стоит. 5. Приобретение мебели - максимум 20 000 см. пункт 4.1 6. Вы хотите сказать, что будете снимать квартиру за 20 000 в месяц В аренду квартиры входит также оплата коммунальных услуг. Плюс необходимо будет отремонтировать некоторые электрощитовые для хранения инвентаря и других нужд. Помимо председателя, управляющего и бухгалтера у нас еще работают электрики и сантехники, дворники, уборщицы. Им также необходимо где-то размещаться. 7. Получение группы допуска - 30 000! см. пункт 4.1 Получение допуска на эксплуатацию системы теплоснабжения, на электричество являются обязательными. И при устройстве на новую работу специалисты обязаны заново получать допуски. 8. Изготовление адресных табличек! Тоже цена нереальная! см. пункт 4.1 (6 табличек с подсветкой на 3 дома) Стоимость одной = 12500; 9. Непредвиденные расходы и затраты 5%! Это сумма необходима. так как не все сразу заплатят и средства как раз будут браться из этого фонда. Тем более цены меняются в большую сторону. Иначе мы будем банкротами, не начав работать :) 10. Откуда Вы взяли такой процент? У нас ТСЖ и мы сами определяем наши резервы. Итог: "Разбирающихся в сметной стоимости людей очень много". В правлении тоже есть специалисты. И эта смета составлялась сообща, пройдя множество споров. Поймите, что никто не хочет ничего "положить в карман". Мы все должны стремиться создать наиболее благоприятные условия для осуществления деятельности нашего ТСЖ. К сожалению без определенных финансовых средств это сделать невозможно. [/quote] [/more]

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Квакер: Ну начерта разглогольствовать? Завтра же подготовьте, да попробуйте! Неужели Вас за это застрелят, а если это произойдет-отстреливайтесь из того чем в меня стреляли!

Разница: Приколюшечка Это обсуждение! Т.е. если собственники проголосуют ПРОТИВ того размера ТО за квадратный метр, который предлагает правление ТСЖ, то нам будет автоматически впарен городской тариф 41р/м2? С одной стороны - для ТСЖ это выход проще некуда. А с другой - лично я ни разу не желаю платить 41руб/м2 тех обслуживания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надеюсь граждане подойдут к голосованию со всей ответственностью и адекватностью!!!!

unimat09: Вот, например, желание отдать своих детей в садик, заставляет людей писать во все инстанции горы писем, вызывать телевидение. Почему? Потому, что это всем интересно, каждого касается. А история с помещением ТСЖ, это интерес аппарата управления, даже не членов правления, ибо им там каждый день не сидеть. У всех остальных простое отнощение, заплачу я эти 20-30 рублей и не буду париться.


Квакер: Ну и платите, тогда не понимаю к чему эти крики об экономии, да и что может быть ближе кошелька?

Li@a: А не хотите нашу смету прокомментировать (монолитки флегонтова)? Любой сметчик найдет над чем посмеяться...

Квакер: Я хотела бы поработать на ваших монолитах, но вам-же на полный раб. день нужен, а мне нельзя.

Li@a: Да я работу никому не предлагаю , сорри, не в моей компетенции )) Я про смету - она в нашей теме уже есть ))) Занимательный рулон бумаги )))

Квакер: Спасибо, обращу внимание!

ShcherAll: Уважаемый председатель Сергей, подскажите: 1. в графу "установка домофонов" включает замену дверей подъездов? 2. Не много-ли указанной суммы для ремонта помещения, когда на эти средства можно хороший ремонт сделать даже в трёщке. А если аренда помещения, то на какой период? 3. Куда закопаем оставшиеся (не использованные) средства, если конечно соберете?

krivser: ShcherAll Подсказываю: 1. Установка домофонов включает и установку подъездных дверей. 2. Ремонтироваться будет не одно помещение, к тому же там нет санузла, соответственно, его нужно будет там делать. 3. Если будет аренда, то это сумма на год + небольшой ремонт электрощитовых. И наконец, неиспользованных средств не будет. Эти бы собрать. Все статьи и так просчитаны впритык.

ShcherAll: Сергей, а что на счет проведения перепланировки - одну стеночку-бы снести, в каком порядке?

Евгения1508: Представляю, как удивится тетенька из БТИ, когда придет измерять площади квартирок, а там - перепланировка! Вот хорошая тема для штрафов! Мы даже арку не будем "заколачивать" до получения техпаспорта. Уважаемый Сергей, а перевод средств на счет ТСЖ во всех отделениях СБ с комиссией?

lawyer82: krivser Может бросить клич народу? У каждого думаю в гараже есть неиспользуемые пассатижи, сверла, ключи гаячные, лопаты... может у кого и мебель есть.

pvp: lawyer82 я ему монитор даже как-то старый предлагал, реакции не было. видать хочется все новое, как и всем новоселам:)

Разница: lawyer82 Будем на самом деле очень признательны. Инструмент лишним никогда не будет. pvp Не знаю даже что сказать. Может настолько старый, что председатель решил поберечь глаза бухгалтера. Тогда я думаю, что он прав. Монитор - вещь немаловажная, для сидящих за ним по 8 часов.

pvp: Разница не знаю. когда съезжал со съемной квартиры свой комп совсем упаковал и этот монитор сейчас пользую. глаза в норме.

dixid: lawyer82 пишет: krivser Может бросить клич народу? У каждого думаю в гараже есть неиспользуемые пассатижи, сверла, ключи гаячные, лопаты... может у кого и мебель есть. а по моему, не надо "коммунизмом" заниматься!!! Заложили в смету... купили один раз необходимый инвентарь, материалы... присвоили инвентарный номер, выдали в подочет и работаем... ну не хочется же нам чтобы кто "из гаража" нам диван предложил или холодильник старый "ЗИЛ"... в 21 веке все таки живем...!!!

Олеся Клявина: я немогу смету посмотреть

Л@риса: могу скинуть по электронке (кинь адрес)

LARRA: krivser пишет: и все г... пошло в квартиру. НЕ ЗАСОРЯЙТЕ КАНАЛИЗАЦИЮ. Не нужно скидывать туда всякие отходы. Мне кажется с нашего форума на такое никто не пойдет, это явно чужие, может даже строители ремонтники. А вообще конечно пофигизм полнейший, как так можно. Вот еще, из "Болталки" повториться хочется. olechka_m пишет: в квартиру так и не попали какая то с...а лазила в наш замок и он сломался, уроды млин, а усоседей с первого этажа глазок вытащили Даа, весело. На домофоны нужно миллион с лишним насобирать, если так вяло будут взносы сдаваться, то уже не знаю во что это все может вылиться (имею ввиду сохранность подъездов и квартир в конечном итоге). Кто не оплатил взнос, не выжидайте, оплачивайте, а то этот свободный доступ в подъезды ни к чему хорошему не приведет.



полная версия страницы