Форум » ТСЖ "Соната" » ТСЖ "Соната" (4,5,6 дома) - обсуждение (продолжение) » Ответить

ТСЖ "Соната" (4,5,6 дома) - обсуждение (продолжение)

ole4ka: Уважаемые собственники! Для сохранности нашей собственности (в частности: установка дверей с домофонами, закрытие решетками подвалов), для своевременного ввода дома в эксплуатацию и прочих организационных нужд необходимы определенные денежные средства. Убедительная просьба внести первоначальный взнос! Заранее благодарны за понимание. Всем привет! В этой темке обсуждаем ТСЖ "Соната" и все связанное с ним Обсуждение сметы Новое помещение ТСЖ "Соната": ул. Вахова, 8-Б (4 дом), 2 подъезд, 1 этаж, электрощитовая. Тел. 462-562 телефоны электриков, сантехников и проч.: [more]электрик 5 дом 89625022029[/more] На время модернизации скрипта уменьшен допустимый размер тем до их автоматического закрытия, поэтому, убедительная просьба ко всем!!! Пользуйтесь функцией правки, не пишите по 2,3 сообщения подряд!!!

Ответов - 428, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

ParakaVN: alexzander пишет: А вы читатели прейскурант платных услуг? Это где такой есть? Выложите, если у кого копия есть, на форум, дабы на будущее расставить все точки над "И" (хотя можно и пообсуждать).

LH: Разница пишет: как насчет гарантийного срока на объект строительства, прописанный в договоре долевого участия? гарантийный срок никто не отменял. в итоге, если не было вмешательств в системы, то ответственным назначат дсс. в реальности, это куча потерянного времени и нервов и какой-то суммы. если случилась ситуация и у вас рванул радиатор - ущерб у вас и у соседей. соседи иски направляют на вас, вы их пытаетесь "перевести" на дсс и параллельно подаете иск на дсс на возмещение ущерба по своему имуществу. самая большая ЖО - это соседи, их может быть много и они постоянно рядом. у нас всего 10 этажей, а есть монолиты рядом по 25. быть спокойны от соседей в такой ситуации можно только застраховав свою гражданскую ответственность по возможному ущербу. ну и если произвели у себя нормальный ремонт, то свое имущество тоже желательно застраховать. по поводу страховщиков прошу не пинать ногами по голове, сам их очень не люблю и в нашем городе обращаюсь только к одному своему проверенному агенту, которому доверяю.

UsamaBL: Borrowed Поручения не входящие в должностной регламент. Не бывает такого регламента, который бы охватывал все рабочие моменты .


alkol: Так кто-нибудь сможет сказать сейчас - куда бежать, кому звонить если ночью где-нибудь прорвало стояк отопления например и заливает весь дом с 10-го по 1-й этажи?

Разница: alkol Необходимо в ТСЖ обзавестись номерами телефонов аварийных служб или на худой конец управляющего.

UsamaBL: Аварийно-Ремонтная Служба Индустриального района +7 (4212) 54-50-71 Аварийная Горводоканала +7 (4212) 30-66-25, +7 (4212) 30-56-97

ole4ka: UsamaBL пишет: Глядя на мое удивленное лицо, мне начинают пояснять, что по жилищному законодательству все трубы находящиеся в внутри квартиры это ответственность собственника жилого помещения и соответственно ремонтируются за счет его же насколько мне известно, канализация у вас забилась из-за того, что туда попала пластмассовая подвеска для унитаза, типа Туалетного Утенка, которая застряла в трубе, в итоге все и случилось. В чем вина ТСЖ? Вы считаете, что можно кидать в унитаз что угодно и сантехники должны бесплатно потом прочищать?????

Иринка: :) Интересно получается, когда в управляющей компании на участке у сантехника 10 домов, тогда по крайней мере понятно. А если их всего 3, и при этом насколько поняла сантехник тоже не один (3-е кажется), и дом новостройка. Они там чем занимаются? по очереди территорию обходят? В квартире счетчик горячей воды не работает, заявка есть от есть, от середины января; несколько раз звонила, напоминала, при сдаче показаний еще раз под карандаш взяли. а ответа, и тем более дела все нет - или подобное тоже не входит в обязанности сантехников?

ole4ka: Иринка пишет: насколько поняла сантехник тоже не один (3-е кажется у нас в ТСЖ один сантехник. Иринка пишет: В квартире счетчик горячей воды не работает, заявка есть от есть, от середины января это претензия в ДСС, а не в ТСЖ. Напишите жалобу на имя Хризмана, что ваша заявка, оставленная в штабе не выполняется. Быстро все сделают. 100 %

Kulagin: Что то мне тоже непонятно.... Для меня понятие платных услуг, например: замена унитаза, смесителя, перенос какой нибудь трубы... НУ а устранение засора, а в большинстве случаев по причине халатного отношения проживающих сверху, либо из за косяков Дальспецстроя - считаю должен устранять наш сантехник, за з/п которую мы ему пообещали.. (ну или сантехник ДСС)

Kulagin: Была у нас "революция" в пршлом ТСЖ, когда за перекрытие стояка деньги брали...

Borrowed: Kulagin пишет: устранение засора, ... должен устранять наш сантехник Только на "территории" общедомового имущества. Прочитайте в постановлении Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 и Жилищном Кодексе, что относится к общедомовому имуществу, что включается в смету на техобслуживание. Большая часть наших проблем - от нашей же безграмотности.

Kulagin: Borrowed пишет: Только на "территории" общедомового имущества. т.е. канализационный стояк на первом этаже в который льют воду и какашки жильцы верхних этажей это не общедомовое имущество???? А собственника квартиры на первом этаже???!!!

Kulagin: На первом этаже можно поставить заглушку брать деньги за пропуск канализационного трафика...

Borrowed: Уже объяснял - стояки общедомовое имущество, а отводы нет.

panhita71: ole4ka пишет: канализация у вас забилась из-за того, что туда попала пластмассовая подвеска для унитаза Согласна. Ребята, но засоры в унитазах же по нашей вине. У меня дочь додумалась рулон бумаги засунуть в унитаз, а ранее когда засоряли нас соседи сверху мой отец сделал какой то фильтр в трубе на уровне потолка, в том месте когда к нам начинает стекать чужое г.... И всем передал привет...

olechka_m: Да "повезло" нам с ТСЖ, что там говорить. Кто нибудь пытался оплачивать квитанции????

Kulagin: Да я позавчера оплатил в Сбербанке, в терминале с карточки. Если сразу пытаться по штрих-коду, он не найдет организацию. Но если выбрать ТСЖ Соната, то по штрих коду определяется номер квартиры и указывает сумму задолженности. Все сошлось и оплатилось.

Гвардеец: Я то же вчера оплатил квартплату через терминал наличными. Там есть идентификация по прочим параметрам. Выбираешь в писке тсж, далее находишь СОНАТА, далее вводишь номер лицевого счета указанного в квитанцие, он сразу показывает сумму задолженности ее же (кратную 10 рублям) вводишь, потом засовываешь в него бумажки день.знаковские. Терминал сдачи не выдает так что готовьте 10 рублевые купюры. Причем когда подошел через кассира оплатить он лицевой счет не нашел, сказал что база еще не обновилась. На вопрос почему терминал нашел вы нет, ответила в скором времени все буде ок.

Гвардеец: Кстати, откуда ЗАДОЛЖЕННОСТЬ в квитанциях за декабрь 600 р, при учете что мы заселились 30го декабря и вода ба только холодная?



полная версия страницы