Форум » ТСЖ "Соната" » Смета ТСЖ СОНАТА и ее обсуждение » Ответить

Смета ТСЖ СОНАТА и ее обсуждение

grek: Собственно, обсуждаем, граждане. СМЕТА НА 2011 год СМЕТА на первоначальный взнос

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

alexzander: невская маскарадная пишет: Ко всем недовольным: 1. собирать собрание, менять правление, сеять смуту глупо и нерационально, во-первых это невозможно,если возможно, то перейдет в такую склоку, которая никому пользы не принесет. 2. я знаю некоторых людей в правлении, люди здравые и адекватные, готовые прислушиваться к мнению людей. сыр-бор из-за сметы, что завышены цены. возьмем пример. вы считаете что цена завышена на 1-с. ПРИВОДИТЕ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ГОТОВ ОФИЦИАЛЬНО УСТАНОВИТЬ 1-С ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ. Естественно тсж установит программу на ваших условиях. решение по заключению договоров и покупке к-то инвентаря решается всеми членами правления, а не председателем или управляющим. Это касается всей сметы, всей работы тсж. если хотите принять участие - принимайте, просто сидеть на форуме и писать писанину бессмысленное занятие! З.Ы. в подьездах холодно! ходят посторонние! надо ставить домофоны, нужно чтобы люди сдавали взносы! З.З.Ы. Мой муж (член правления) принес в тсж 2 собственных стула и стопку распечаток, и это помимо первоначального взноса. Завтра попросим Олечку (она работает в тсж) завести журнал предложений, где и что можно сделать дешевле, еще раз скажу официально! оставляйте контакты, все проработается. З.З.З.Ы предложения не устанавливать уличные доски обьявлений(пусть обьявы клеют на дверь), не покупать 10 стульев (у трио всего 2), и все в таком духе считаю не заслуживающими внимания. И еще. К сожалению, из всех высказывающих тут свое недовольство мало кто пришел/придет в тсж и предложит свою помощь. Всем добрый день. Наконец услышал хоть толковый ответ от лиц приближенных к правлению. - по п.1. Согласен что сейчас мы уже ничего сделать не сможем (собрание собрать не получится не успеем, внести изменения в смету без очного собрания не реально), но на будущее нужно понимать что такие вопросы хоть и находятся в ведении правления, но выносить на обсуждение нужно обязательно и учитывать мнение нас (тех из кого ТСЖ и состоит); - по п.2Согласен что я могу привести своего человека, но это если предеседатель не привел уже своего (цены же не из потолка берут а изсходя из того о чем уже договорились :) ), так что тут думаю все грустно, но я попробую пойти этим путем. По чати управляющего могу сказать так - это наемный человек и мвы его тут пока не обсуждаем. Хотя вообще весьма интересен такой факт - если у нас есть управляющий, которому платят деньги, то зачем тогда платить председателю??? Я как понимаю мы платим з/п председателю за работу по управлению домом и персоналом ТСЖ, а не за его присутствие. Вы что думаете? Считаю что либо нужно упразднить должность управляющего либо не платиь з/п председателю. И тут же еще вопрос а какие оклады у работников ТСЖ, членов правления и председателя (вознаграждения работников ТСЖ и правления входит в компетенцию общего собрания, но этой информации я не слышал). По остальным постам - все разумно, журнал это благо если им будут пользоваться и игнорировать это действие никак нельзя. Ссылаться на ТРИО или ещ какое-нибудь ТСЖ можно при условии что есть реальный опыт, пока это не актуально. Тащить в ТСЖ хлам не стоит (старые компы и т.д.). По части дверей и домофонов - согласен их тоже нужно ставить это наша безопасность и чистота в подъездах (только нужно решить вопрос как ключи от домофонов выдавать жильцам). А по поводу помощи тут вопрос интересный - нам нужна обратная связь с нашим ТСЖ (пока мы ее пытаемся получить через форум), и предложения от ТСЖ чем им помочь (Я предложил пару страниц назад помочь с созданием сайта для нашего ТСЖ, однако для этого мне нужно Тех. задание от правления и все обговорить с ними, реакции не последовало.) В связи с этим у кого есть выход на правление ТСЖ - посодействуйте их появлению тут хотябы пару раз в неделю для ответов на наши вопросы и чтобы мы могли получить от них информацию чем и как мы им можем помочь.

panch: Поддержиавю alexzander, но воды уже хочется......

Kulagin: 25 рублей за кв это не все, еще дополнительно будем оплачивать свет в местах общего пользования, и если я правильно поняла председателя, то лифт в эти 25 рублей тоже не входит. Сравнивать все ТСЖ конечно не стоит, но стоимость ТО во всех ТСЖ примерно одинакова. В смете самая большая строка расходов, не на ремонт и обслуживание, а на заработную плату сотрудникам ТСЖ, которых по смете 19 человек.


tankov: Эх...Не могу поверить, что люди. кот ставят галочку в бланке заочного голосования, не обращая внимание на то что, 45% от общей стоимости сметы это ЗП , 31% "Расходы на погашение платежей зад-ов до 31% от суммы коммунальных платежей" (что это вообще???). Ну а про "непредвиденные расходы" и "резервный фонд на текущий ремонт и прочие незапланированные расходы" (не так уж и много 6%....) я вообще молчу. Кто объяснит, может я чего то не понимаю?

Квакер: Спасибо за приглашение, могу прокомментировать лишь свое видение представленных статей, но необходимо знать логику расчетов, особенности инженерного обустройства, кол-во квартир и площадь, для того чтобы комментировать суммы. Однозначно голая смета на лепестке бумаги рождает лишь вопросы, смета должна состоять из приложений подтверждающих расчет указанных сумм, на худой конец к ней должен прилагаться протокол ЧП с постатейным голосованием и логическим обоснованием каждой строки. Мое видение представленного документа: 1. Нет штатного расписания с указанием кол-ва штатных единиц, сумм ЗП, а также схемы оплаты (у нас у уборщицы сдельная оплата труда 500 руб. этаж) 2. Налог на землю возникает в случае оформления зем. участка в аренду (ДСС 100% участок Вам не передавал) никакого налога у Вас не будет, в случае оформления собственности, необход. решение общ. собрания, в этом случае налог оплачивают собственники. 3. Дератизация и дезинфекция одна статья и один договор, в новых домах нужда возникнет не раньше осени, суммы значительно завышены т.к. лишь профилактика 4. Вывоз ТБО нормальный т.к. бытового мусора на первых порах будет мало, зато крупногабарит зашкаливает ( минимум 8-ми куб. грузовик с выносом 1 раз в неделю понадобиться) это в случае присутствия охраны (они отслеживают владельцев) если нет охраны 2 грузов в неделю нужно. 5. Уборка снега смешная сумма, не знаю на что столько хватит? 6. Материалы должны идти перечнем с нормативными величинами 7. Расходов по услугам интернета не должно быть т.к. Рэдком ваш арендатор в качестве бонуса, предоставляют безлимит бесплатно 8. Аренда помещения (без комментариев) писала об этом много, у Вас была возможность требовать помещение с ДСС 9. Полив газонов, непонятно, что это, если ОДН по воде, то по какой? и почему нет Г/В, как это будет учитывать бухгалтер, это строка резерва не более того. 10. УСНО с 2010 г берут лишь с доходов, а доходами считаются платные услуги, аренда, даже Рэдком не доход, если назвать возмещением эксплутационных затрат доходом являться не будет, сумма значительно завышена 11. Расчет теплопотерь делается в случае изменения границ раздела (если Вы голосовали за передачу участка сетей поставщикам) тогда меняются условия, а значит заново готовить теплопотери 12Медосмотр в ТСЖ не нужен 13. Регистрация граждан 7/руб с чел, в лучшем случае к концу года пропишется 60%, этот расчет из 100 %, многовато 14. Фонд на погашение задолженности должен составлять среднюю величину просроченной задолженности (3-х месячную) это примерно 10%, при наличии юриста (должностные полномочия направлены на работу с должниками) и того меньше, огромная сумма. Конечно наличие этого фонда дает возможность в конце года принять решение общим собранием, направить эти средства на благоустройство или еще на какие -нибудь благие цели, просто его слишком много (лучше уменьшить и впихнуть Т/О лифтов). К тому же особенно первые 3-4 мес. по всем статьям у Вас должна быть экономия, поэтому нет смысла раздувать этот фонд. Считаю нарушением в смете, отсутствие Т/О лифтов, незаконно выставлять отдельной строкой, затем, аттестация персонала и его обучение это одно и то же, слишком большая сумма. Полив газонов необходимо убрать при условии выставления ОДН, если ОДН вталкивать в смету, то указанная сумма слишком мала. Средний ОДН в новых домах, примерно, 10% от общего обьема по воде и 40% по эл/эн. Непонятно какой % от ФОТ заложили, еще не известно примут изменения на 34% или нет, возможно останется на прежнем уровне, есть ли в смете в ФОТ замещения и какой % И еще одно НО, т.к. вступительный взнос назван ВСТУПИТЕЛЬНЫМ, пойдет недобор запланированных сумм (на мероприятия без которых нельзя), а значит перекрывать недобор будут суммами из Т/О, а значит на какие-то мероприятия в смете не хватит, может быть поэтому раздули фонд на погашение долгов, в этом случае человек, оплативший В/В, платит дважды. Обязательно принять решение о вынесении на отдельный депозит накопительные фонды (с пояснением, раз в месяц суммой по смете, или ежеквартально в % от поступивших платежей) это даст возможность сберечь фонды и подкопить %, не увидела в смете расходов на аварийную службу, очень странно и еще нет диспетчеризации лифтов (без нее нельзя). Очень советую перейти на общение с жильцами по эл. почте, выставление квитанций, бланки голосования и т.д. облегчает работу, экономит время, бумагу, к тому же об этом говорит постановление о раскрытии информации! Теперь посчитаем примерно кв. плату средней квартиры в 54 м. кв: 1. Т/О 25,10+ 2,00 (примерно Т/О лифтов с диспетчеризацией) *54=1463,40 2. Отопление (возьмем примерно, вы на экономичном режиме) 20,5*54=1107,00 3. ХВ (возьмем по нормативу за 1 чел, примерно, для семьи мало) 7 м.куб*24,33=170,31+17,03 (ОДН (10%)=187,34 4. ГВ так же (но только по тарифу с открытой схемой) 3*79,36+23,81ОДН=261,89 5. КАнализация 10*24,33+ОДН=267,63 6. Домофон 40 7. Антенна 50 8. Охрана (если будет) 9. Эл/ЭН 151 КВт (по нормативу 1 чел ) 101*1,88+ОДН 25%+50*1,4+ОДН 35%=307,55 ИТОГО 3684,81 Думаю, переехавших из бывших (городских) домов порадует невысокий размер кв/платы, а скопившееся экономия, в конце концов-ВАША, в конце 2011 г можно принять решение о целевом ее использовании, и часть денег этой экономии обязательно использовать для квалифицированной проверки, это не потому что Вы не доверяете, цель проверки помочь устранить бух. недочеты, оформить и впредь не допускать ошибок в оформлении документации, в общем в помощь, а не в укор! Хороший специалист, начинал дилетантом, цените старания коллектива Вашего ТСЖ и инициативных членов правления! Возможно есть смысл принять решение, на скопленные % от депозита в конце года премировать за старание персонал!

alexzander: Квакер Большое Вам спасибо, собрали воединопочти все о чем мы тут писали высказали все наиболее грамотным и толковым языком.

Квакер: Вам спасибо за теплые слова, к 2011 г. готовиться поправка, которая регламентирует создание ТСЖ лишь на одном доме, как ни странно с позиции жильца, я это поддерживаю, а вот с позиции работника, осуждаю. Правда на сегодняшний день существует масса различных форм существования и сочетания эксплуатационных работ. Чем меньше дом, тем виднее труд, прозрачней расходы, проще проверить, проще рассчитать, больше можно вложить на обустройство, однако одному растратнее, и все же дом, который отличался от остальных, дом где люди не жалели денег на комфорт, сиял бы на общем фоне и порождал здоровую зависть и конкуренцию! Желаю Вам в новом году увидеть свои дома такими, какими Вы видели их в своих мечтах, и пусть Вам сопутствуют тепло, чистота и уют!

unimat09: Согласен с тем, что как заплатишь, так и поедешь.

Belochka: Я тоже сичтаю, что ставить себе премию в 25 тысяч за период ввода домов в эксплуатацию не за что, потому что ни телефонов обслуживающих персоналов не довело до нас ТСЖ, ни их самих (членов правления) нет никогда на месте заселения (кроме Ольги, которая никакой информацией не владеет). Это не справедливо! и с кем смету я не обсуждала, все говорят что статьи затрат завышены, а непонятные аншлаги вообще сбивают с толку! с такой работой ТСЖ и с такой сметой в памяти всплывают только одни ужасы из многочисленных репортажей о ТСЖ! Вообще предлагаю провести собрание, чтобы всех оповестили о его прохождении и все это безобразие обсудить!

ole4ka: Belochka пишет: ни телефонов обслуживающих персоналов не довело до нас ТСЖ, ни их самих (членов правления) нет никогда на месте заселения (кроме Ольги, которая никакой информацией не владеет Во-первых, ТСЖ дома не приняло, соответственно все замечания устраняет ДСС, телефоны все в штабе по заселению. Когда ТСЖ примет дома, их будут обслуживать наши электрики, сантехники и т.д. Во-вторых, члены правления зарплату в ТСЖ никакую не получают, следовательно, они не могут бросить свою работу и сидеть целыми днями в ТСЖ. В-третьих, помимо меня у нас есть председатель и управляющий, которые разрабатывали все сметы, и могут дать более конкретную информацию. И наконец в-четвертых, не стоит забывать, что когда выбирали членов правления, желающих практически не было! А сейчас всех все не устраивает! И напоследок, лично я голосовала против кандидатуры НВ!

Kulagin: ole4ka пишет: И напоследок, лично я голосовала против кандидатуры НВ! Верно говорит.. Ольга была против кандидатуры НВ!!!! Вот только поддержали ее единицы... Но этого было мало....

Квакер: А что Вас не устраивает в кандидатуре НВ?, возможно потому что много недоделок, поэтому дома и не приняты (как в ТРИО). И возмущений значительно меньше (чем в ТРИО)

nnm: ole4ke отдельный привет, молодец девушка, ни в чем не откажет... Всегда помогает, спасибо тебе большое ;-) Но зайдя в ТСЖ, уж точно было ощущение, что персонал "понабрали по объявлению..." Первая же реплика бухгалтера (или кто она там...) - "Первоначальный взнос оплатили?"... "Оплатили, #&@ть!" (так и хотелось еще пару ласковых добавить...) Видимо работников ТСЖ (Оля не в счет) волнуют только бабки, а не разбросанный везде мусор и вселенский творящийся бардак =)

ole4ka: nnm прям засмущал... nnm пишет: Но зайдя в ТСЖ, уж точно было ощущение, что персонал "понабрали по объявлению..." nnm пишет: Видимо работников ТСЖ (Оля не в счет) волнуют только бабки, а не разбросанный везде мусор и вселенский творящийся бардак =) это наверное потому что я сама жилец микрорайона.))) так что мне далеко небезразлично, что у нас творится. Сегодня я возмущалась против мусорных контейнеров во дворе 4 дома, чтоб не ставили их... я лучше за угол до мусорки прогуляюсь, мне такого "счастья" во дворе не надо.)))) В этом меня поддержали, так что я счастлива)))))

мама-марина: ole4ka пишет: Сегодня я возмущалась против мусорных контейнеров во дворе 4 дома, чтоб не ставили их... я лучше за угол до мусорки прогуляюсь, мне такого "счастья" во дворе не надо.)))) В этом меня поддержали, так что я счастлива))))) а можно поподробней, а то у нас во дворе 3 дома стоят, обратилась к председателю что бы убрали - молчит, а управляющий отправляет к председателю. Управляющий говорит что без особенных бумажек нельзя их никуда переставить.

ole4ka: мама-марина у нас управляющий со мной солидарен в этом вопросе, это ж кому такая свалка нужна. и про кучу бумажек он ничего не говорил, сказал урегулирует этот вопрос с ДСС.

Иринка: ole4ka пишет: про кучу бумажек он ничего не говорил, сказал урегулирует этот вопрос с ДСС. :) Похоже НВ в председателях приносит пользу:). Хотя я изначально тоже голосовала против.

Иринка: Кстати, сегодня 20-е число, т.е. сегодня окончился срок предоставленный для заочного голосования. Хотелось бы узнать когда будут оглашены результаты голосования? Очень хотелось бы увидеть результаты здесь - на форуме.

Samurai: вроде писали, что до 20 февраля. еще очень немногие заселились и просто не знают о существовании смет и тем более голосования.

Galina: Интресно, договора все подписали? Я еще не подписывала, действительно очень смущают завышенные расходы на услули ТСЖ.



полная версия страницы