Форум » ТСЖ "Соната" » Смета ТСЖ СОНАТА и ее обсуждение » Ответить

Смета ТСЖ СОНАТА и ее обсуждение

grek: Собственно, обсуждаем, граждане. СМЕТА НА 2011 год СМЕТА на первоначальный взнос

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

АлЁнкаа: Пункты по которым, у меня лично, возникли вопросы Смета расходо ТСЖ СОНАТА пункт 2.2 Дератизация (уничтожение грызунов) -740 руб в месяц - 8800 в год пункт 2.12 Дезинфекция - 2200 руб в месяц - 26400 руб в год (неужели в новом доме так много паразитов :)) пункт 2.10 Обновление антивирусных программ - 234 руб в месяц -2808 руб в год (где вы видели что бы за лицензионную программу обновляли за деньги?) пункт 2.11 обслуживание 1С по абонентскому договору -5750 руб в МЕСЯЦ- 69000 руб в год (может бухгалтера меня убедят меня что это правда) пункт 5 Расходы по содержанию оргтехники - 2000 руб в месяц - 24 руб в год (????????????) пункт 9.4 полив газонов, зел. насаждений - -2100 руб в месяц - 25200 руб в год (странно что газоны поливают 12 месяцев в год) пункт 9.10 регистрация граждан в РКЦ - 23300 в месяц - 279600 руб в год (????????????????) пункт 13 Расходы на погашение платежей задолжников 350900 руб в месяц - 4 210 800 в год (????????)

АлЁнкаа: Смета на первоначальный взнос пункт 6 стул 12 шт по 840 руб - 10100 ( зачем так много стульев, в ТСЖ ТРИО покупают всего 4 стула) пункт 7, 8, 9, -Стол письменный с тумбочкой 1 шт, стол под компьютер с тумбой 4 шт, приставки к столам 4 шт ( не многовато ли?) пункт 13 - компьютер 3 шт ( в ТСЖ ТРИО покупают 1 шт. ?????????) пункт 28 АНШЛАГИ 2 х 3 / 3300 = 19800 (???????????)

Разница: АлЁнкаа пишет: пункт 9.4 полив газонов, зел. насаждений - -2100 руб в месяц - 25200 руб в год (странно что газоны поливают 12 месяцев в год) Вы уж меня извините, что вмешиваюсь, но... Да, данные статьи затрат сезонныее, но КАК вы предлагаете их включать в счет? По сезонам? Прошу помнить, что смета на ТО составляется РАЗ и НА ГОД. Вот и получается, что приходится сезонные платежи планировать и распределять равномерно на год. А стулья...а вы не думали, что может это в Трио мало стульев?


skachko: Я правильно понимаю, что месячные расходы 1.120.631,41 рублей делим на 820 квартир и получаем 1367 рублей в месяц? Какие еще расходы будут сверху? Квартплата какая?

foks: Я правильно понимаю, что месячные расходы 1.120.631,41 рублей делим на 820 квартир и получаем 1367 рублей в месяц? делим на общий метраж домов =25,10 руб с одного метра, дальше умножайте 25,10 руб на метраж своей квартиры

skachko: делим на общий метраж домов =25,10 руб с одного метра, дальше умножайте 25,10 руб на метраж своей квартиры Т.е. для однушки 35 метров плата составит меньше 900 рублей. Это вся квартплата или есть что-то еще сверху?

saw256: Я против такой сметы, надо уменьшать стоимость и первоначального взноса и платы за квадратный метр. Не хочу не кого обижать в том числе правление, но так как устраняют замечания по квартире от председателя от ДСС я ожидал большей организации (может вы скажите это не её работа, возможно и не её, тогда чем занимается наш председатель, может работает на своей работе, а это так не плохая подработка) хоть в Трио председатель от жильцов, там почему то указаны телефоны и сантехников и электриков наверно председатель в Трио занимается работой, и его жильцам не приходится бегать по всему кварталу в поисках рабочих. Где телефон нашего председателя, почему не написан большими буквами в ТСЖ, боится что задолбают звонками.Я надеюсь, что наш председатель о нас вспомнит, и голосовали за него ни за то чтобы он получал зарплату, а что бы сделал нашу жизнь комфортней, уютней и побыстрей.

alexzander: АлЁнкаа пишет: Смета на первоначальный взнос пункт 6 стул 12 шт по 840 руб - 10100 ( зачем так много стульев, в ТСЖ ТРИО покупают всего 4 стула) пункт 7, 8, 9, -Стол письменный с тумбочкой 1 шт, стол под компьютер с тумбой 4 шт, приставки к столам 4 шт ( не многовато ли?) пункт 13 - компьютер 3 шт ( в ТСЖ ТРИО покупают 1 шт. ?????????) пункт 28 АНШЛАГИ 2 х 3 / 3300 = 19800 (???????????) Полностью поддерживаю реплику. п. 8,9 не бьет с п.13 - столов под компьютер покупают 4 а компьютеров 3. Это как так? Кроме того для чего в ТСЖ 3 компа? Может я чего не понимаю - но как мне кажется комп нужен только бухгалтеру и может быть еще председателю, то есть 2 вполне достаточно. Мы что ихсолить будем? п.19 покупка ПО (1С+квартплата ТСЖ+паспортный стол+антивирус) - надо подробней расписать что сколько стоит. Так как 1С тоже вся по разному стоит (есть бухгалтерия, есть комплексная и прочие и цены у них у всех разные). Какую именно мы покупаем? Самые забавные пункты сметы это п. 26 и п. 27 - для чего нам ставить сначала доски объявлений перед подъездами, а потов еще и в подъездах? Чтобы наверняка??? И как так доска объявлений для подъезда стоит дороже чем уличная??? Я думаю достаточно установить такие доски в каждом подъезде. п.34 - я как понимаю в штатку заложили 8человек - председателя, управляющего, бухгалтера, 2 электриков, 2 слесарей, и кадровика. Со всем согласен за исключением управляющего - для чего он? Если есть председатель, то пусть он и выполняет эти функции. На какой срок в смете указаны расходы на персонал. фраза "до начала сборов" - это какой период 1, 2, 3 месяца??? И вообще какие оклады установлены для работников ТСЖ? P.S. Смету расходов на год прочитать просто не смог, если есть у кого в более хорошем качестве выложите плиз, а то уж очень посмотреть ее хочется. P.S. P.S. Уважаемые соседи и собственники квартир давайте ответственно подходить к вопросам сметы и не будем ее раздувать. От такой сметы предлагаю отказаться (пока не объяснять откуда такие цифры и чем они обоснованы)

alexzander: А почему ТСЖ не хочет обсудить тут смету? Или вы хотите балагана на Собрании? ДУмаю стоит тем членам правления кто тут присутствует поделились мыслями по поводу сметы (откуда такие суммы и статьи)

alexzander: Спасибо за смету, очень интересный документ, особенно для тех кто знает сколько и что стоит. Хотелось бы услышать комментарии правления и остальных членов ТСЖ - смета весьма раздута и сокраить ее можно не ущемив себя ни в чем. п. 2,5 - оплата услуг сотовой связи - 24000/год (кому мы их оплачиваем, председателю? Так он работает оп совместительству и зарплату получает за это. ) п. 2,10 - обвновление антивирусного ПО - 2808/год (Антивирус обнавляется бесплатно через интернет, на что пойдут эти средства?) п. 2,11 - обслуживание 1с по аюонентскому договору - 69000 (безумно дорогой договор, думаю тут есть люди котрые это поддтвердят, стандартный договор стоит не более 3000/мес. Могу порекомендовать несколько фирм. Исходя из этого договора программист у вас жить в ТСЖ будет) п. 3,1 - приобритение инвентаря и хоз принаждлежностей - 24000/год (я как понимаю в первоначальном взносе мы уже платим за это, для чего тут это все указывать или мы каждый год будем новые лопаты, отвертки и прочее покупать) п4. - канцелярские расходы - 24000/год (офис ТСЖ состоит из 2 максимум 3 работников - откуда такая цифра?) п.5. - расходы по содержанию орг техники - 24000/год (Что это в себя включает, покупку картриджей ил что? картриджи покапауются не так часто, а ремонт техники идет по гарантии ибо она новая, пункт абсолютно лишний) п.7 - оплата интернет - 12000/год (вы что собираетесь в ТСЖ купить интернет на 2МБ/с, там будет достаточно 256 КБ/с, экономия значительная) п.8 - опломбирование счетчиков - 15000/год, эта сумма собирается каждый год или только при первичном опломбировании????) п.9,5 - компенсация ГСМ - 18000/год (кому его компенсируем, председателю, он у нас работает по совместительству и получает зарплату, платиь ему за бензин нет смысла) п. 9,12 - доставка воды -4992/год (мы на офис в 8 человек в месяц тратим 2-3 бутылки воды, в сммете указано 4 на меньшее количество это как? А кроме того почему мы должны оплачивать воду в ТСЖ , мы себе в офис сами за свой счет ее покупаем) п. 10 и 11 - Очень странно выглядяь и дублируь друг друга. П.10 - непредвиденные расходы - 348000/год, п.11 - резервный фонд на текю ремонт и прочие незапланированные расходы - 474000/год Либо я чего не понимаю, либо расскажите мне зачем дважды собирать деньги на одно и тоже??? Итого если убрать все лишнее и не тратить Наши деньги попусты на раздутые договоры то мы в год съэкономим до - 250 000 в год по самым скромным подсчетам.

невская маскарадная: alexzander а что вы ходите обсудить? если у вас есть вопросы - зайдите в тсж, оно уже работает. обсуждать сколько нужно стульев??? - зайдите и посмотрите сколько там толпиться человек. если вы не согласны со стоимостью чего-то: программного обеспечения или стульев, предлагайте альтернативу- где есть дешевле, сколько стоит - т.е. предложения по существу.

alexzander: А для чего правлению отвечать на вопросы каждому в отдельности, пусть тут ответят так чтобы всем уже не отвечать. А предложения по существу весьма просты: п. 2.5, 2.10, 5, 3.1, 9.5, 9.12 - отменить п.10 и 11 объеденить и соратить затраты на них на 30-40% п. 2.11 и 7 - сократить на 50% А если это не возможно, то пусть расскажут почему и чем все это вызвано. Думаю это интересно не только мне а всем членам ТСЖ, это все-таки наши деньги

Натэлька: Ну, да, оплата сотовой связи компенсация ГСМ - мне не понятна... насчет интернета- мне кажется нормально... Канцелярские товары - 2 тыс в месяц (с учетом того, что первоначальный сбор - на аж! 16 тыс.) не многовато ли? Судя по расходам организации, в которой я работаю, мне кажется это многовато. Я понимаю, папки, ручки, бумага и т.д. Но посчитайте: ту же бумагу снегурочку, если взять например 2 коробки (10 пачек по 500 листов) это будет примерно 1250,00, на остальное - ручки, папки, файлы и т.п. Но все это добро разве расходуется за месяц? Тем более что в начале открытия ТСЖ заложено уже на закупку 16 тыс. (может я конечно чего-то не учитываю.. незнаю) Что такое Кварта-С - незнаю, поэтому ничего не скажу, по поводу обслуживания 1С - здесь все зависит от знаний бухгалтера... У нас есть организации ТСЖ (которые мы обслуживаем), по-разному честно говоря... один месяц -0 руб, другой - 5 тыс. Но среднегодовая сумма меньше точно...Насчет обновления антивируса - обновление-то бесплатное, НО продление подписки, как правило, платное. Поэтому сумма вполне реальная. Почтовы расходы - 3 тыс. в месяц - . Далее... Вода в офис - согласна с предыдущим постом - лишнее...п.п. 10, 11 - непонятны (вернее понятны, что они будут, но суммы - Оплата услуг банка - 16 тыс. в месяц - это фиксированная плата?

UsamaBL: Народ, завтра чистить снег на детской площадке мне кажется занятием бесперспективным. А теперь по существу. п.5. - расходы по содержанию орг техники - 24000/год На каждую квартиру попробуй напечатать квитки. Абсолютно согласен по данной статье. п. 9,12 - доставка воды -4992/год У нас на работе, все сами себе воду заказывают, за собственные деньги. п. 2,11 - обслуживание 1с по аюонентскому договору - 69000 Нет слов, ан риал. П.10 - непредвиденные расходы - 348000/год, п.11 - резервный фонд на текю ремонт и прочие незапланированные расходы - 474000/год Так и хочется написать КОРРУПЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ. п. 32 Хоз инвентарь (метла, лопаты) - 76 000 руб. Круто.

UsamaBL: Напишу отдельным постом. Смета ТСЖ Соната 2011 статья содержание персонала - 503 т. руб. в месяц. Т.е. если у нас в штате ТСЖ 8 человек по 63 тыс. на человека. ВОЗЬМИТЕ СЛЕСАРЕМ!!!

alexzander: Предлагаю модераторам создать отдельную тему для обсуждения сметы ТСЖ Соната. Иначе будет весьма тяжело искать информацию по этому вопросу. P.S. Уважаемые сосбвенники квартир прошу Вас ответственно подойти к вопросам смет на первоначальный взнос и на годовое содержание дома - на мой взгляд большинство статей и цифр в них слишком завышены и дублируют друг друга. Кроме того смета весьма сильно обобщена, что не правильно ибо Мы все должны знать на что будут тратиться деньги (Сколько будет работников и сколько они будут получать, какой инструмент будет покупаться, какая канцелярия и сколько и т.д.). До момента проведения общего собрания Нам, собственникам, необходимо проработать эти вопросы, чтобы не дать себя обмануть. Так же прошу обратить внимание правления на то, чтобы внести в смету услуги аудиторской компании для проверки деятельности ТСЖ за отчетный период. Считаю что этот пункт обязателено должен присутствовать.

foks: alexzander пишет: Так же прошу обратить внимание правления на то, чтобы внести в смету услуги аудиторской компании для проверки деятельности ТСЖ за отчетный период. Считаю что этот пункт обязателено должен присутствовать. может лучше ревизионную комиссию избрать из числа собственников (думаю найдется среди жильцов аудитор, бухгалтер и юрист в члены этой комиссии) заинтересованности больше и дешевле :)

alexzander: да дешевле,только аудитор несет материальную,юридическую и финансовую ответственность за свою работу и проверяет не только хоз.деятельность тсж но и правильность ведения бух учета (налоги и прочие отчисления)

UsamaBL: Смысл аудитора нанимать нет. Аудитор проверяет правильность составления бух. отчетности. В его компетенцию не входит сравнивание стоимости товаров и услуг приобретенных аудируемым лицом с аналогичными ценами сложившимися в данном регионе на те же товары.

АлЁнкаа: вероятно ни кто из правления ТСЖ с нами здесь разговаривать не хочет, может есть смысл собрание организовать? вопросов будет куча



полная версия страницы