Форум » ТСЖ "Соната" » ТСЖ "Соната" (4,5,6 дома) - обсуждение (продолжение) » Ответить

ТСЖ "Соната" (4,5,6 дома) - обсуждение (продолжение)

ole4ka: Внимание!!! Круглосуточные номера телефонов ТСЖ Соната: Сантехник 89244012363 Электрик 89244012364 Всем привет! В этой темке обсуждаем ТСЖ "Соната" и все связанное с ним Обсуждение сметы Новое помещение ТСЖ "Соната": ул. Вахова, 8-Б (4 дом), 1 подъезд, 2 этаж, кв.8. Тел. 462-562

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

yfnfkmz: Ну вот... началось...своим крупногабаритным грузом сломали лифт!!! Теперь люди, на собственной горбушке таскавшие вещи зимой , вынуждены подниматься пешком! И лица у всех, мягко сказано, злые!

Borrowed: Юлия 8б В летний период, у ТСЖ нет технической возможности подогревать/приготавливать горячую воду, так она идет по прямой магистрали непосредственно в дом к потребителю. Причиной того, что из крана с холодной водой течет горячая, может являться неисправный смеситель у кого-то в подъезде.

Юлия 8б: Borrowed пишет: Причиной того, что из крана с холодной водой течет горячая, может являться неисправный смеситель у кого-то в подъезде. такая ситуация во всех подъездах а нашем доме....


Borrowed: Юлия 8б Тогда отсутствие или малый водоразбор горячей воды, из-за чего вода в теплотрассе остывает.

Kap1rka: КОГДА БУДЕТ В 8 ДОМЕ МЕТ ДВЕРИ И ДОМОФОНЫ?

olechka_m: Когда вода ГОРЯЧАЯ будет в кранах????? За что мы платить должны????

Borrowed: olechka_m Все вопросы по поводу качества воды, согласно постановлению Правительства РФ от 23 мая 2006 г. №307, необходимо задавать ТСЖ, однако фактически - эти вопросы к ОАО "ДГК". В тарифе предусмотрена подача теплоносителя в летний период по двум трубопроводам (подающий и обратный), фактически - только по подающему. По этой причине вода в тепловых сетях "циркулирует" (если вообще в данном случае это понятие применимо) только в момент водоразбора, в остальное время "стоит" и остывает. ХТСК, при наличии акта о некачественной услуге, производит перерасчет.

Nastena 83: У нас сейчас вода горячая очень даже

АлЁнкаа: У меня к сожалению весь день из горячего крана течет вода 24С. Звонила в ТЕЦ, там сказали, что якобы Дальспецстрой не выполнил технические условия по установке дополнительных насосов, поэтому до нас горячая вода не доходит. Собираюсь написать директору Тец, а потом обратиться в Дальспецстрой. И по раздраженным голосам в ТЕЦ перерасчет нам никто не сделает :(

Borrowed: АлЁнкаа пишет: ехнические условия по установке дополнительных насосов Отмазка для дилетантов.Установка насосов любой марки или размера ситуацию не изменит, так как горячая вода подается только по одному трубопроводу. Правильно будет написать обращение о некачественной услуге ГВС в ТСЖ, а руководству ТСЖ в свою очередь обратиться в ДГК за перерасчетом, благо показания приборов учета есть. Можно написать обращение в прокуратуру по поводу того, что ДГК ГВС в летний период предоставляет по одному трубопроводу, а не по двум, как предусмотрено в тарифе. Насколько мне известно, ДГК постоянно за это штрафуют, есть выигранные ГЖИ в судах дела по ГВС в летний период.

АлЁнкаа: Borrowed пишет: ГВС в ТСЖ а можно поподробнее? а то я уже заявление директору ТЭЦ написала(пока не отнесла), и даже немного подписей соседей собрала.

Borrowed: АлЁнкаа Исполнителем услуг (то есть КОМУ Вы платите) является ТСЖ (товарищество собственников жилья). Перерасчет за некачественную услугу должно производить именно ТСЖ. Это по закону. Поэтому Ваше обращение директору ТЭЦ ничего не решит. В тоже время, проблема некачественной услуги ГВС (горячего водоснабжения) фактически не связана с деятельностью ТСЖ. По-хорошему ТСЖ, получив обращения от жильцов о снижении платы за ГВС, должны его произвести (в установленом порядке) и уже как юрлицо направить в ХТСК претензию с приложением показаний (температура тепоносителя) приборов учета. Единственное, директору ТЭЦ-1 Вы можете обратиться с вопросом - на каком основании в летний период теплоноситель подается только по одному трубопроводу (то есть без циркуляции, а значит быстро остывает), тогда как в тарифе предусмотрены затраты на подачу теплоносителя по двум трубопроводам.

марго: Borrowed пишет: тогда как в тарифе предусмотрены затраты на подачу теплоносителя по двум трубопроводам. Где увидеть подтверждение этих затрат? Или на что ссылаться? И с чего Вы взяли что по двум трубопроводам, вся система большей части города этого не предусматривает!

Borrowed: марго пишет: вся система большей части города этого не предусматривает Кто Вам сказал эту ерунду? Сложившаяся система теплоснабжения в городе, как и в целом по краю, позволяет подавать в летний период теплоноситель по двум трубопроводам. При формировании тарифа на ГВС для ОАО "ДГК" комитетом по ценам и тарифам Правительства края, предусматривается передача тепловой энергии в течении всего года по двухтрубной схеме. Подтверждающие документы могу только показать, не более. Напишите обращение в комитет по ценам и тарифам Правительства края, руководству ТЭЦ-1 и ОАО "ДГК", Вам дадут официальный ответ, на который можно ссылаться.

марго: Borrowed пишет: Сложившаяся система теплоснабжения в городе, как и в целом по краю, позволяет подавать в летний период теплоноситель по двум трубопроводам Тогда по какой причине не подают? Почему никогда небыло циркуляции , неужели бесконечные претензии, суды, жалобы ДГК проще разбирать, значит существует причина по которой ее нет и она вполне объективна, однако, если затраты включены в тариф я не вижу никакого логического объяснения.

Borrowed: марго А им выгоднее платить штрафы и зарплату юристам для разбирательств в суде, чем подавать летом теплоноситель по двум трубам. Причина одна: зимой расход теплоносителя в трубопроводе 100%, а летом не более 30% (нет нагрузки на отопление), скорость воды низкая и при циркуляции очень быстро остывает. Просто ни жильцы, ни УК или ТСЖ не хотят (не умеют отстаивать свою позицию в суде) с этим связываться, однако, если большинство потребителей и исполнителей коммунальных услуг будут подавать иски в суд, то тогда ОАО "ДГК" ситуация может в корне поменяться.

АлЁнкаа: Сегодня застряли с ребенком в лифте, кнопка "экстренного вызова" не работает, телефон в кабине лифта не ловит-было ОООЧЕНЬ страшно.

Nastena 83: АлЁнкаа Долго просидели?

ole4ka: Внимание! Новое помещение ТСЖ "Соната": ул. Вахова, 8-Б (4 дом), 1 подъезд, 2 этаж, кв.8. Тел. 462-562

АлЁнкаа: Nastena 83 пишет: Долго просидели? показалось что целую вечность:) , но на самом деле минут 5. лифт наверное завис, потому что как ни в чем не бывало поехал сам, очень "хороша" новая техника.



полная версия страницы