Форум » ТСЖ "Сириус" » Лифты » Ответить

Лифты

APTEM: С завтрашнего дня начинаю работу по запуску лифтов в нашем доме, работа не простая, но постараюсь к концу февраля её сделать. Напоминаю, что с того момента как лифты будут включены плата за содержание и ремонт для жителей 3-10 этажей возрастет на сумму, необходимую для оплаты договора на обслуживание лифтового хозяйства. З.Ы. Правление ТСЖ посчитало, что жителям 1-2 этажа и так не очень повезло, когда из барабана вытянули низкий этаж и решило освободить их от расходов за лифт, но при этом справедливо будет так же отключить в лифтах кнопку 2-го этажа

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Алена и Гогич: kos а если учесть что уже понедельник....

Васёк-ХАБАР: Алена и Гогич справедливости ради сегодня понедельник

Алена и Гогич: Васёк-ХАБАР )))) совесем уже...спишу на жару))) и недосыпание)))


Васёк-ХАБАР: Жена вчера разговаривала с монтерами... сказали, что все же какой-то детали недостает! Сказали, что если и сделают лифт то только к концу недели.

Алена и Гогич: жизнь г... в конце смерть...

kos: Уррррра свершилось, лифт поехал!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Козочка: kos пишет: Уррррра свершилось, лифт поехал!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОООООООООООООООООООО,ребята как я вас поздравляю от души

APTEM: Лифт 30.06, как и обещалось, что до конца июня вопрос будет решен, был запущен. Мы проехались посмотрели кое-какие недостатки и замечания дали. Сегодня их исправили. С 1-го июля лифт официально включен. P.S. Вопрос по запчастям был решен благодаря активным действиям фирмы "Лифтек" и нашего управляющего Павла Егорова, за что скажим им огромное спасибо. Если бы вопрос решался через суд, на лифте мы бы поехали в лучшем случае через год. И еще тот житель который пожаловался на наше ТСЖ в службу заказчика города, что лифт в 1-м подъезде стоит. Прежде, чем жаловаться разберитесь в ситуации и может ли тот, кому вы жалуетесь на что-то повлиять. Со службой заказчика города наше ТСЖ не имеет никаких отношений, по этому повлиять на нашу работу они никак не могут, кроме как подпортить настроение председателю.

kos: APTEM пишет: P.S. Вопрос по запчастям был решен благодаря активным действиям фирмы "Лифтек" и нашего управляющего Павла Егорова, за что скажим им огромное спасибо. Огромное спасибо! APTEM пишет: тот житель который пожаловался на наше ТСЖ в службу заказчика города, что лифт в 1-м подъезде стоит. Это не я!

Алена и Гогич: и не я.

shmaks: и не я. Но все равно ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! почувствовали себя людьми. Пол года пешком ходили на 8 этаж!!!!!!

Козочка: kos пишет: Это не я! Алена и Гогич пишет: и не я. shmaks пишет: и не я

APTEM: Отступая от темы, хочу высказать свое мнение, что жаловаться на свое ТСЖ, особенно в тех случаях, когда оно этого не заслуживает, все равно, что подъехать к ГАИшнику и попросить его, чтобы он тебя оштрафовал за нарушение ПДД. Не думаю, что существуют такие вопросы, которые нельзя было бы решить внутри коллектива, разногласия кончено быть могут, но общий язык найти можно.

Алена и Гогич: APTEM спасибо)))

kos: Да недолго лифт нормально проработал, уже не вызывается на 9 этаж - наверно что-то с кнопкой.

APTEM: kos пишет: Да недолго лифт нормально проработал, уже не вызывается на 9 этаж - наверно что-то с кнопкой. В лифте нарисован телефон на который нужно звонить и оставлять заявку в случае какой-либо поломки



полная версия страницы