Форум » ТСЖ "Сириус" » Смета расходов ТСЖ 10.09-01.11 » Ответить

Смета расходов ТСЖ 10.09-01.11

MOON: Управление, содержание и ремонт жилья (до начала эксплуатации лифтов жильцами) - 20,66р Управление, содержание и ремонт жилья с лифтом - 22,23р Смета расходов

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

КАВСА: abcd, вас почитаешь, так непонятно чего вы хотите.... будьте последовательным Иногда разумные вещи пишите, а иногда ...... откуда столько агрессии еще ничего нет, а вы уже что-то делите.... сметы еще нет нету нуль как будет, думаю, вам её на обозрение представят, а вы уже оскорбляете в воровстве.... pion, Эмми - они не входят в правление, а так же как и вы пытаются помочь советом, спрашивают .... думают....

abcd: Если вы pion не член правления, то извиняюсь за резкость. А наши предложения, я имел в виду прежде всего предложение -изначально отталкиваться от другого, от максимально возможной в данной конкретной ситуации 20 руб на метр, многие высказывали такое мнение, а отсюда и считать затраты. Откуда я взял 22-24 руб, вы сложите все предлагаемые правлением суммы плановых затрат и разделите на площадб дома (по моим прикидкам 11-12 тыс м2) По поводу управляющего- лучше бы поискать среди жильцов не работающего человека. Сейчас кризис и вполне возможно что кто то ищет работу,а подучить человека можно, я тут где то писал где и как.

КАВСА: зря вы на правление "бочкчку катите..." они для нас и пытаются смету к 20 руб. подвести уже сейчас.... и с результатом нас ознакомят.... не переживайте.... в правлении у нас пока собственники, у большинства 3 ки!!!! а это значит и платить они тоже будут не мало.... и сами же и заинтересованы все снизить.... на хабмаме писали что-то про маленькую стоимость на Рабочем городке, там же писали и про "беспредел" в обслуживании.... (кстати там ДСС-е засланцы в ТСЖ.... (или не знаю какая контора под вывеской ДСС занимается ТСЖ в построенных домах))


pion: аbcd, извинения приняты,а вы почему не предлагаете свою кандидатуру в правление или на должность управляющего?

abcd: Правление не для меня, я по доверенности от дочери голосую. А урпавляющего я считаю из числа жильцов дома лучше взять, мало ли что может произойти, а он всегда в зоне досягаемости, да и за домом смотреть будет как за своим буквально. Посмотрите из числа жителей не работающего, может объявления по подъездам развесить. В смете зп управляющему как совместителю, но на начальном этапе работы у него будет полно, пока все недостатки не вылезут, все ему разруливать. Председатель в нашем случае представительный орган. Я и сейчас считаю, что эти должности нодо совмещать. Нам всем сильно повезет , если этот человек просто окажется честным, что сейчас стало не модным, к сожалению.

Надежда: сори увидела MOON так когда мы узнаем сколько с каждого соберут?

MOON: Надежда, точную цифру мы узнаем только после проведения Общего заочного голосования, и то в случае, если большинство проголосуют "ЗА". А проект сметы будет как только правление и ревизионная комиссия его согласует. Конечный срок срок соглосования проекта сметы 02.11.09, т.к. в этот день начинается раздача бланков для голосования.

директор: abcd пишет: Если вы pion не член правления, то извиняюсь за резкость Не ну зашибись, а если бы Пион был членом правления, то ему можно было бы да хамить? abcd пишет: Посмотрите из числа жителей не работающего, может объявления по подъездам развесить. Ага, ипотека у всех тикает не по дням, а по часам, а они все сидят и ждут, когда же место Управляющего освободится чтобы пойти работать на зарплату в половину меньше месячного взноса по ипотеке..... Гениально! Только что-то кандидатов не видать! abcd, так чтоже Вы в Управляющие не пойдете? Здесь отмазка: abcd пишет: не для меня, я по доверенности от дочери голосую. не проканает. Вы же все знаете и все умеете! И жить будете в этом доме, как я понял!

Fireman: Поиск управляющего - занятие увлекательное и зачастую начинается до создания ТСЖ. Хороший управляющий всегда при деле, поэтому достойных кандидатов минимум, в отличие от дворников, уборщиц, бухгалтеров, предложений на рынке труда которых всегда много.Не найдя нужного человека, правление обычно вынуждено взять на работу "первого попавшегося", что всегда сказывается на работе и, как следствие, на отношении жильцов к самому правлению. Как выход можно предложить "чистый лист" и обучение с нуля.

APTEM: Всем большое здравствуйте! наконец-то нашел минутку написать сюда. Начну с вопроса ко всем - как вы считаете что лучше: отработать год и в результате остаться с долгами, из-за того, что где то промахнулись с цифрой и заложили маленькую сумму; или Отработать год так, чтобы на р/с остались денежные средства? Я, лично, придерживаюсь 2-го мнения, а кроме меня этого мнения придерживаются и те кто занимаются проектным менеджментом, основным правилом которого является оценка возможных рисков при планировании расходов, для минимизации которых принято закладывать в смету от 10 до 50 % денежных средств в зависимости от важности и вероятности наступления рисков. В нашем случае я считаю неосмотрительно подгонять смету под 20 рублей с квадрата, потому, что как показывает практика 100%-ых платежей за месяц и чтобы в установленный срок нет ни в одном ТСЖ, а раз так, то под смету, которая составлена копейка в копейку какая-то строка окажется без финансирования. А что такое не заплатить во время за свет, за отопление или за воду? Эти ребята долго не церемонятся моментом отключают! А за подключение они такие тех. условия выставят, что у нас пупок развяжется повторно подключаться. А если мусор вовремя не вывезти? Получим антисанитарию на придомовой территории. И т.д... Поэтому лучше пусть у нас цифра за тех. обслуживание будет получена с учетом возможных рисков и мы войдем в 2011 год с накопленным опытом и сэкономленными средствами, которые перейдут в смету на следующий год, нежели мы окончим год с долгами. З.Ы. к слову сказать в ТСЖ, где тех. обслуживание 11 р/кв.м - у них очень много вынесено за смету - это и лифты, и вывоз мусора и т.п., чего делать в принципе нельзя.

Эмми: APTEM пишет: Поэтому лучше пусть у нас цифра за тех. обслуживание будет получена с учетом возможных рисков и мы войдем в 2011 год с накопленным опытом и сэкономленными средствами, которые перейдут в смету на следующий год, нежели мы окончим год с долгами. а это будет учитываться в дальнейшем при расчете кв метра, на стоимость повлияет?

MOON: Эх, если б не все остальные расходы по обустройству собственносго жилища в первый год, то я была бы двумя руками за экономию/аккумулирование средств в ТСЖ. Но эти 3-4 тыщи годовой экономии для многих будет решающим. А может просто разрешить сумму в фонд кап ремонта первый год рассходовать на другие нужды (в случае необходимости)? Т.Е. первый год сумма в фонд кап ремонта будет по факту окончания года (уж сколько останется). Знаю ТСЖ, которые на кап ремонт в первый год решили не откладывать именно по этим соображениям. А у нас например кап ремонт будет резервом на экстренный случай.

КАВСА: вот ещё для меня вопрос: почему сегодня я должна платить за завтрашние долги соседа????? а завтра я поменяю квартиру? допустим? как мне возмещать это будут? мы сейчас в стоимости квадратного метра тех обслуживания закладываем завтрашние долги и планируем их погашать, а почему мы не прописываем способы борьбы с должниками? кстати вчера было собрание ревизионной комиссии с председателем. Мы пытались отстоять сумму в 20,50. Естественно председатель не доволен, его бы устроило 23 рубля..... а у меня трешка и 72*20,5=1476 руб, а 23*72=1656.... и так год.... Мне хотелось бы 18 рублей.... при том что дом то новый...

Эмми: КАВСА пишет: вот ещё для меня вопрос: почему сегодня я должна платить за завтрашние долги соседа????? а завтра я поменяю квартиру? допустим? как мне возмещать это будут? согласна на 100% почему добросовестные платильщики ,должны страдать из за недобросовестных

Fireman: В случае превышения взымаемых с жильцов средств над суммами фактически использованных ими коммунальных услуг названные средства уже рассматриваются в качестве дохода ТСЖ. Соответственно, облагаются налогом на прибыль. С другой стороны, долги перед поставщиками коммунальных ресурсов придется оплачивать с НДС. Ищите золотую середину.

Yuliа: Я считаю путь будет 23 руб./ кв.м. как предложил председатель, это не так много, зачем урезать и делать меньше. Все равно будут расходы которые сейчас не предусмотрены, предвидеть все сейчас не возможно. Зачем тогда создавать изначально убыточное ТСЖ. Если мы сейчас его загоним в долги, то потом долго будем из них вылазить, и вопрос выпутаемся ли мы из них. Лучше сейчас переплачивать 200 руб., чем потом платить тысячи.

КАВСА: да давайте, действительно 30 ре... и всё пучком будет...

pion: КАВСА :-) на 30 никто не согласится!

Fireman: MOON пишет: А может просто разрешить сумму в фонд кап ремонта первый год рассходовать на другие нужды (в случае необходимости)? Фонд капитального ремонта является целевым фондом и расходование средств на другие (даже очень нужные вещи) образует состав сами знаете чего... Вообще с капитальным ремонтом не все так просто. О чем нам говорит законодательство: "Вносить плату за капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома должны собственники помещений и только в случае принятия на общем собрании решения о проведении капитального ремонта, размере и сроках возмещения расходов на его проведение." Обязательному решению подлежат следующие вопросы: срок начала капитального ремонта, необходимый объем работ, а также стоимость материалов, выбор подрядной организации, порядок финансирования ремонта и сроки возмещения расходов на него. Кто эти замечательные люди, готовые ответить на вопросы, выносимые на обязательное решение? Откуда "выплыла" цифра 150000 р/год? Каков будет объем ремонта через ...дцать лет? Для примера: 20 лет (в среднем) умножаем на 150000 руб = 3 млн. руб. Как за 3 млн. рублей провести капитальный ремонт 5-ти подъездного 10-ти этажного дома? Вы для начала перечень работ посмотрите....

sveta-0475: Fireman пишет: Как за 3 млн. рублей провести капитальный ремонт 5-ти подъездного 10-ти этажного дома? Вы для начала перечень работ посмотрите.... Не забывайте что есть программы поддержки ТСЖ по кап. ремонту и ден. ср-ва выделяются по ним если у ТСЖ есть определенная сумма или % собственных средств.



полная версия страницы