Форум » ТСЖ "Лидер" » Домофоны. Обсуждение. Продолжение. » Ответить

Домофоны. Обсуждение. Продолжение.

Max3000: Создаю новую тему, дабы неперегружать форум. Старую тему закрываем. Сылка на старую тему тут

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

KoMet: Меня вот что интересует?! В 94 доме в 6 подъезде опять не работает домофон! За неделю не работал почти четыре дня? ТСЖ спихивает на перерезку кабеля, установщики говорят что это не по их вине... Вообщем какой то замкнутый круг получается... Что делать? Нахрена нам такие домофоны, которые постоянно не работают, хоть и сумма почти в два раза больше была на их установку чем предлагали конкуренты?!

energom: KoMet пишет: Нахрена нам такие домофоны, которые постоянно не работают, хоть и сумма почти в два раза больше была на их установку чем предлагали конкуренты?! смею напомнить, что все конкуренты требовали предоплаты и в их стоимость входило по одному ключу, остальные по 120 рублей(т.е. в общем цена получалась выше чем у нас, а оборудование хуже )...в нашем случае работы практически закончены, а денег нет еще и половины... Ну, а насчет паломок домофонов, то прошу заметить что ломаете их Вы же, то есть жильцы этих подъездов, а ремонтируются они очень быстро, многие даже не знают что что-то было сломано...и дополнительной платы за этот вандализм не берем, хотя по договору это есть акт вандализма...

KoMet: energom пишет: Ну, а насчет паломок домофонов, то прошу заметить что ломаете их Вы же, то есть жильцы этих подъездов, а ремонтируются они очень быстро, многие даже не знают что что-то было сломано...и дополнительной платы за этот вандализм не берем, хотя по договору это есть акт вандализма... Я ничего не ломаю! Вы мне предлагаете сидеть и сторожить что бы никто не сломал? Деньги я заплатил сполна (все которые были необходимы), если договор не исполняется (на Ваш взгляд) то подавайте в суд на управляющего или председателя... На мой взгляд: если я заплатил деньги, то домофоны должны работать и если их вот так просто можно вывести из строя, то это плохие домофоны!


energom: KoMet KoMet пишет: Я ничего не ломаю! Вы мне предлагаете сидеть и сторожить что бы никто не сломал? Деньги я заплатил сполна (все которые были необходимы), если договор не исполняется (на Ваш взгляд) то подавайте в суд на управляющего или председателя... При желании сломать можно всё что угодно...а домофоны являются вашим имуществом так же как двери на подъездах, лавочки, заборчики и т.д. и т.п. а для сохранности всего этого имущества вами нанято частное охранное предприятие которое получает за это деньги(а не только за охрану машин) Ну а наша основная задача как обслуживающей организации, быстро реагировать на заявки о неисправностях и так же быстро их исправлять.. KoMet пишет: В 94 доме в 6 подъезде опять не работает домофон! кстати заявка в данном случае диспетчеру не поступала, возможно электрики временно отключили питание...

Borrowed: energom пишет: а домофоны являются вашим имуществом ИМЕННО! И мы несем ответственность за его сохранность и собержание...

max: KoMet пишет: Деньги я заплатил сполна (все которые были необходимы), если договор не исполняется (на Ваш взгляд) то подавайте в суд на управляющего или председателя... помоему заплатив деньги мы купили ети самые домофоны...и теперь они наши...и если увижу что его кто-то ломает, руки повырываю по самую задницу... а чтоб исполнялись договора с нашей стороны, помоему каким то оброзом должны следить мы... KoMet а комет это который порошок стиральный?)))

KoMet: max пишет: и если увижу что его кто-то ломает, руки повырываю по самую задницу... а чтоб исполнялись договора с нашей стороны, помоему каким то оброзом должны следить мы... недавно я это сделал двоим вредителям! max пишет: а чтоб исполнялись договора с нашей стороны, помоему каким то оброзом должны следить мы... Может с каждой квартиры по суточному дежурству в подъездах? Дешевле было консьержа нанять. Сдается мне что Вы, уважаемый max имеете определенное отношение к ТСЖ. ТСЖ не хочет заняться слежением за этим...вроде и охрана есть какая то, функции которой сомнительны.... Так может все своими силами? ДНД? епть? max пишет: KoMet а комет это который порошок стиральный?))) к чему это сказано было? Если шутка, то не удачная, а если нет, то потрудитесь объяснить!

Borrowed: KoMet пишет: недавно я это сделал двоим вредителям! О как... Молодец!

ReDicka : KoMet пишет: Дешевле было консьержа нанять и где этого консьержку посадить в наших то подъездах?

KoMet: 94 дом 6 подъезд. Какие то козлы что бы не заморачиваться с ключами постоянно поворачивают железку (та что на двери которая открывается) на двери, что бы контакты не смыкались... Надо бы ее как то закрепить, что бы не ходила она ходуном...

Borrowed: KoMet Может "эпоксидкой" или холодной сваркой?

[MOROZ94]APEX: energom пишет: кстати заявка в данном случае диспетчеру не поступала, возможно электрики временно отключили питание... Я что-то немного не понял... т.е. если у нас отключат электричество, то домофоны не работают, а где же тогда автарийное автономное питание???

KoMet: energom ой как не красиво не отвечать на личные сообщения! Сдается мне что задача у Вас была срубить деньжат однако! Надеюсь Вы понимаете про что я?

Borrowed: KoMet пишет: Сдается мне что задача у Вас была срубить деньжат однако! У меня стало складываться аналогичное мнение. Позвонил в ООО "Подъездные домофоны", чтобы установили домофонную трубку, определили время. За день до срока из фирмы позвонили с просьбой перенести установку на несколько дней. Для меня не принципиально - согласился. За день до срока напомнили про устнановку, но в обозначенный день так и не пришли. Сосед также рассказал, что заказывал ООО "Подъездные домофоны" установку видеодомофона и 3 видеокамер на общую сумму 50000 руб. Несколько раз переносили сроки и в обозначенное время не появлялись. Не помогло и личное посещение офиса. Заказ "ушел" к другой фирме. Надеюсь, представитель ООО "Подъездные домофоны" изложит объективные причины не выполнения заказов.

KoMet: energom испарился

KoMet: ООО "Подъездные домофоны" сейчас так не называются, они называются ООО «Энергомастер» вот их реквизиты: ИНН: 2720030436 , КПП: 272001001 Адрес: 680505, Хабаровский край, Хабаровский район, с.Гаровка-1, ул.Студенческая, д.9, оф.1 р/с 40702810000650000923 в Хабаровском филиале ОАО «Банк Москвы» к/с 30101810500000000805 БИК 040813805 Офис в Хабаровске: ул.Световая, д.9а, офис№ 234 Тел/факс: (4212) 54-13-66, 54-37-77. ICQ: 218-040-930 E-mail: energom7@rambler.ru Вот ссылка на сайт: http://energom7.narod.ru/ Что это? Видимо я так и останусь без видео, хотя заплатил деньгу уже... Блин! Развели как лоха! Предлагаю администраторам форума, вывесить объявление, что бы никто более не связывался с данной компанией, а так же занести данную компанию в недобросовестные!

energom: Borrowed Borrowed пишет: Сосед также рассказал, что заказывал ООО "Подъездные домофоны" установку видеодомофона и 3 видеокамер на общую сумму 50000 руб. Несколько раз переносили сроки и в обозначенное время не появлялись. Не помогло и личное посещение офиса. Заказ "ушел" к другой фирме. Еще один любитель слухов и сплетен))) Сообщу вам что ваш сосед долго думал ставить ли камеры(в квартире шел ремонт), и неделю назад всетаки внес аванс, после чего для него было заказано оборудование соответствующее желаемым требованиям, груз уже на подходе...никакие заказы у нас не уходят "к другим фирмам"...И еще совет, прежде чем обливать кого то грязью, проверьте полученную информацию... KoMet пишет: energom ой как не красиво не отвечать на личные сообщения! Сдается мне что задача у Вас была срубить деньжат однако! Надеюсь Вы понимаете про что я? KoMet пишет: Видимо я так и останусь без видео, хотя заплатил деньгу уже... Блин! Развели как лоха! Предлагаю администраторам форума, вывесить объявление, что бы никто более не связывался с данной компанией, а так же занести данную компанию в недобросовестные! Здравствуйте КоМет, я тоже очень рад вас видеть))) зачем вы путаете нас с другой фирмой? мы ни куда исчезать не собираемся, и камера для вашего подъезда уже подошла и в ближайшее время будет установлена и монитор за который вы заплатили "деньгу", начнет показывать несмотря на огромные долги вашего ТСЖ перед нашей компанией...и еще нам очень неприятно слышать от вас слово "недобросовестные"....просто узнайте у ваших управленцев кто и за чей счет установил вам 28 украденых доводчиков, сделал отделку всех откосов и залил стяжки перед входными дверями и заплатили ли они за это хоть копейку?... И прежде чем нагонять столько жути на форуме, попробуйте хотябы позвонить и поинтерисоваться, ведь у вас есть мой сотовый (60-47-26) Надеюсь на ваше понимание!

energom: KoMet пишет: ООО "Подъездные домофоны" сейчас так не называются, они называются ООО «Энергомастер» вот их реквизиты: ИНН: 2720030436 , КПП: 272001001 Адрес: 680505, Хабаровский край, Хабаровский район, с.Гаровка-1, ул.Студенческая, д.9, оф.1 р/с 40702810000650000923 в Хабаровском филиале ОАО «Банк Москвы» к/с 30101810500000000805 БИК 040813805 Офис в Хабаровске: ул.Световая, д.9а, офис№ 234 Тел/факс: (4212) 54-13-66, 54-37-77. ICQ: 218-040-930 E-mail: energom7@rambler.ru Вот ссылка на сайт: http://energom7.narod.ru/ Спешу сообщить что ООО "Подъездные домофоны" и ООО "Энергомастер" обсолютно разные фирмы, находятся в одном здании, но в разных кабинетах... наш адрес: ул.Световая, д.9а, офис № 213 , сайт www.dmfkhv.narod.ru

max: KoMet епть, тебя что, жена пьяного домой не пустила?... откуда столько негатива...

KoMet: energom пишет: И прежде чем нагонять столько жути на форуме, попробуйте хотябы позвонить и поинтерисоваться, ведь у вас есть мой сотовый (60-47-26) А без этой жути я бы так и не услышал Вас... Телефон Ваш я не сохранял, здесь Вы не отвечаете, в ЛС не отвечаете... А теперь меня еще и виноватым выставляете...Повторюсь. Свой первоначальный взнос внес весь и вовремя, то что наше ТСЖ Вам должно, так и спрашивайте с него, думаю что с механизмами как и с что спросить Вы знакомы... А делать меня заложником ситуации - не надо! Вы трижды уже переносили сроки установки камер... Не так ли? И по меньшей мере, нужно было бы меня информировать, а не хранить молчание... Так что своей вины я не вижу ни в чем! max пишет: KoMet епть, тебя что, жена пьяного домой не пустила?... откуда столько негатива... Так, епть, ты отдай 1500, тебе пообещают одно, а в итоге почти полгода нет результата...

max: KoMet пишет: Так, епть, ты отдай 1500, тебе пообещают одно, а в итоге почти полгода нет результата... Так я заплатил 1500, мне трубку поставили, она работает... а про видео спрашивал...вот пытаюсь накопить на монитор... а у вас что, связи с подъездом нет?

KoMet: max пишет: Так я заплатил 1500, мне трубку поставили, она работает... а про видео спрашивал...вот пытаюсь накопить на монитор... а у вас что, связи с подъездом нет? первоначальный взнос- 4000 тысячи я заплатил, когда вселялся (туда входит 1500 за домофон). У меня видеоглазок (входная дверь), к нему у фирмы приобрел адаптер, еще за 1500, что бы впоследствии видео на монитор было и с подъезда... Обещали камеры поставить через месяц (точно не помню: то ли начало июня, то ли июля), потом начались песни про то, что наше ТСЖ еще не оплатило полностью монтаж, ну и так далее... Вот в чем суть вопроса! to energom Согласитесь, что я и так очень терпеливо ждал (полгода наверное), и в личку Вам писал (ну телефон не сохранил, что поделаешь) и на форуме писал... Однако Вы хранили молчание, что мне оставалось думать? Когда я установил адаптер у Вас, лично оплатив данную услугу Вам, то отношения возникли у нас с Вами и ТСЖ тут ни при чем, поэтому оправдываться, что ТСЖ не оплатило установку домофона не очень корректно - это Ваши взаимоотношения и ТСЖ, я тут ни при чем. Установить адаптер я мог и сейчас, если бы знал, что все так затянется...или поискать более дешевые варианты... Вот о чем я говорю... Надеюсь вы меня правильно поймете... Поверьте, что если бы Вы отзвонились, или написали в ЛС, что необходимо подождать еще, то я бы спокойно ждал (в разумных пределах), но когда задержка с выполнением (пусть даже устных обязательств) превышант все допустимые нормы, то я избрал такой способ связи с Вами.... И считаю что полностью прав! В Ваших силах не устанавливать камеру вообще и с юридической точки зрения я сделать ничего не смогу и Вы это знаете! Но обеспечить негативные отзывы в моих силах!

energom: KoMetесли бы вы не установили адаптер, у вас висели бы две трубки и было бы малость не удобно, а камеру я действительно обещал установить как только у нас появится возможность...и мне не удобно было заказывать одну камеру только для вашего подъезда, а как же к этому отнесутся остальные 73 наших подъезда ожидающих камеры (а видео в смету не входило, и даже не включено в стоимость мониторов, и плата за обслуживание не увеличивается), на сегоднешний день, часть камер мной привезена и на вашем подъезде появится в первую очередь))) а насчет более дешевых вариантов--думаю дешевле не найдете, а если и найдете, то качество будет соответственное...

KoMet: energom надеюсь что мы поняли друг друга

KoMet: energom спасибо за установленное видео с домофона! Картинка появилась, остальное в ЛС.

energom: Уважаемые жильцы, кто желает установить в квартире ВидеоДомофон с подключением к подъездной камере и возможностью подключения вызывной видеопанели на этаже обращайтесь в ООО "Подъездные домофоны" по тел. 543-777, 54-13-66 с 9-00 до 17-30 стоимость (с монтажем и подключением) --5500 дополнительные ключи по 120 руб.

Borrowed: energom Напишите пожалуйста в своем сообщении, сколько будет стоить ВидеоДомофон для тех, кто оплатил установку АудиоДомофона, но его установка до настоящего времени не выполнена, то есть будет ли в таком случае из стоимости ВидеоДомофона вычитаться стоимость АудиоДомофона?

Max3000: energom Это вот это (Видеомонитор LASKOMEX MV6451 [VM-4V]) стоит 5500 ?

energom: Max3000 Нет, это--Видеомонитор A4-F2L2 --у нас розница 5700, для обслуживаемых нами районов --5500 с монтажем и настройкой... Функции: просмотр изображения, поступающего от камеры, в любое время; звуковой сигнал и включение изображения, при нажатии кнопки вызова на вызывной панели домофона; открывание запирающего устройства двери; подключение дополнительной вызывной панели с площадки. Оборудование имеет российский Сертификат соответствия и международные сертификаты: ISO9001,ISO14001,3C,CE,RoHS Borrowed эта цена уже с учетом высчитанной аудиотрубки... к сожалению цены постепенно растут, а мы с этим ничего не можем поделать...

Max3000: energom а со своим оборудованием стоимость подключения?

energom: Max3000 со своим оборудованием может понадобится адаптер для совмещения с подъездом, он стоит 1500 руб. (с установкой)

max: energom все показывает, спасибо за оперативность...

Cardinal: в наших домофонах есть функция набора кода и открывания без ключа, но нам почему то об этом умалчивают а абонплату берут...

Borrowed: Cardinal пишет: есть функция набора кода Это сервисный код, Вам он не нужен. Дверь открывается ключом. абонплату берут Домофон, трубка работают? Работают. Тогда какие претензии?

Cardinal: претензии те что я плачу за все функции домофона!а если Вам выгодно продавать ключи от домофона то нечего ссылаться на сервисный код. Я знаю несколько домов где стоят такие же домофоны и у каждой квартиры свой код!забыл ключ дома или в машине, набрал код и всё...

Borrowed: Cardinal пишет: забыл ключ дома или в машине, набрал код и всё зашли в подъезд, а дальше? Как в квартиру попадёте, тоже с помощью "кода"?

lunatic: Cardinal пишет: в наших домофонах есть функция набора кода и открывания без ключа позвонила домофонщикам. девушка что-то неуверненное, невнятное говорила... мол если я буду знать этот код, то могу что-то испортить и перепрограммировать что-то... вобщем ерунду какую-то. Если говорит, вы его неправильно наберете... Я: "так вы скажите, как правильно набирать и все" В общем, общела узнать и перезвонить... Жду))

lunatic: Перезвонили и сказали - что такой функции в наших домофонах нет. Ой, что-то неверится мне в это... вчера была функция, только надо было "правильно" набрать код, а сегодня функции нет

Cardinal: вот вот...нам ездят по ушам а все и рады...надо собираться и идти на баррикады (правление ТСЖ)

Cardinal: и сразу защитники фомофонной компании пропали...

max: индивидуальные коды есть во всех домофонах, но при установке они программно отключаются, потому что тогда проподает смысл в домофоне вообще...эти коды будут знать все родственники, друзья, знакомые, потом друзья знакомых, и попасть в подъезд будет не так сложно... а если вы так настойчиво ими интересуетесь, значит тут явно какой то нехороший умысел...

Cardinal: ну по себе людей не судят...

Cardinal: Из Минрегиона пришёл официальный ответ: домофон относится к общему имуществу дома, и его обслуживание входит в перечень работ по содержанию общего имущества. Отдельное взимание платы за сервисное обслуживание не соответствует законодательству. исходя из этого у нас тех обслуживание дороже чем во многих управляющих компаниях! более 61 рубля в месяц! не плохо Правление наживается...

max: Cardinal пишет: Из Минрегиона пришёл официальный ответ: домофон относится к общему имуществу дома, и его обслуживание входит в перечень работ по содержанию общего имущества. Отдельное взимание платы за сервисное обслуживание не соответствует законодательству. исходя из этого у нас тех обслуживание дороже чем во многих управляющих компаниях! более 61 рубля в месяц! не плохо Правление наживается... Cardinal А вы не могли бы выложить данный ответ...так сказать, для ознакомления... а если вам аж больше 61 рубля выставляют...то надо разбираться, кто то на вас лично наваривается... На сколько я знаю, по Лидеру обслуживание домофонов где то в районе 30 -40 рублей.

Cardinal: 22 техобслуживание + 40 рублей домофон,который должен входзить в техобслуживание. ИТОГ: 62 рубля техобслуживание! что Вам ещё не понятно?

max: Cardinal в меня закрались сомнения что вы адекватный человек...хотя может просто развитие отстает))) 22 руб- это с квадратного метра))) раскидайте 40 руб. на свои квадраты, сколько получится?)))

Cardinal: max ели вы адекватный человек то посчитайте плату за домофон, за выоз снега и т.д. и посмотрите сколько у вас выйдет квадратный метр. если всё это сложить за всё ТСЖ то не плохая сумма получатся которая уходит налево а не на счета ТСЖ. счас подъезды начинают осыпаться.на следующий год встанет ворос о их ремонте.вот тогда уже встанет вопрос откуда брать денежные средстваююю

max: Мне на глаза попалось коммерческое предложение по обслуживанию все тех же домофонов, фирма выставила обслуживание за 25 руб. в мес. с квартиры, почему с нас по 40 берут? И кому в карман уходит 300 тысяч рублей в год наличными? Ведь в договоре указаны 40 руб.... И обслуживающая компания поменялась очень быстро... Позже выложу скан ком. предложения...

Borrowed: Интересно... Но логичное объяснение все равно будет...

Cardinal: фамилия у кармана Гейт...



полная версия страницы