Форум » ТСЖ "Омега" » Предстоящее собрание ТСЖ ОМЕГА 21 марта » Ответить

Предстоящее собрание ТСЖ ОМЕГА 21 марта

Kosty1974: На прошедших выходных получили от Федора листок с информацией о предстоящем собрании. У нас есть 20 дней, поэтому предлагаю обсудить вопросы по повестке заранее. Пункт повестки 1. Утверждение новой редакции устава ТСЖ Омега. Если это возможно - пусть администратор выложит новую редакцию, потому что как можно госовать "за" или "против" Если не читал сей документ. Пункт повестки 3.Определение сметы расходов. Если уже есть смета отичная от сметы от 17.01.2010 с ценой 19,73р - прошу также выложить для обсуждения. Если отталкиваемся от сметы от 17.01.2010 с ценой 19,73р тогда предлагаю обсудить сей документ по пунктам: Пункт 1 "Оплата труда" расписать должность, з/п и отпускные по каждой штатной еденице. Пункт 4 "Услуги Сбербанка". Дело в том, что получается существенная разница между суммой 23555р (указанной в смете) и суммой расходов согасно тарифов Сбербанка, а именно. Расходы согласно тарифов Сбербанка следующие: 1) Расчетно-кассовое обслуживание – 400р/1 мес. 2) Обслуживание Банк-Клиента – 250р/1мес. 3) Комиссия за снятие денег на з/п . Расчетная сумма за месяц: 196609 (173569р/ФОТ + 23040/отпускные – графа 1 сметы) * 0,4% (комиссия банка за снятии з/п) = 786,44р. 4) Комиссия за снятие денег на прочие расходы: 2000 (услуги связи/ графа сметы 5) + 3000 (канцтовары/графа 8) + 3000 (хозрасходы/графа 12) + 16667 (незапланированные расходы/графа 13) + 2000 (трансп.расходы/графа 18) = 26667р * 1% (комиссия банка за снятие ден.ср. на хоз.нужды) = 266,67р. 5) Комиссия банка за проведение платежей по Банк-Клиенту 12р/1платежное поручение. Пусть будет 100 платежек в месяц. Тогда 100 платежек *12р = 120р. Итого: 1823,11 руб. Грубо 2000. Разница: 23552р (заявлено ТСЖ) - 2000 (расходы согласно тарифов Сбербанка)=21500р. Внимание вопрос – куда и на что? если что-то упустил - пож-та напишите. По

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Kosty1974: Sorry, ошибся в сумме за платежки - не 120 а 1200. но это сути не меняет. В итоге получается всех расходов 2903,11р, грубо 3000р. А заявлено 23500. В итоге разница 20500, а это 246 000р в год лишних, на мой взгяд, денег. Общая сумма расходов за год 6061089р. 246тыс. это 4% от годовой суммы расходов. Тогда 19,73 - 4% = 18,94р за 1кв.м. В итоге, только за счет этого мы выходим на сумму меньшую 19руб, т.е. той суммы которую мы платили в 2009г. Ваши комментарии, please

Ирис: Я вернулась!!!! Я снова с вами!!! Какие новости?

Ирина М: Kosty1974 пишет: Разница: 23552р (заявлено ТСЖ) - 2000 (расходы согласно тарифов Сбербанка)=21500р. Внимание вопрос – куда и на что? если что-то упустил - пож-та напишите. Вы забыли 1,7% за каждый поступивший платеж от физлиц. Т.е. если вы планируете, что поступлений в год будет 1000000, должны запланировать и проценты за их зачисление 17000руб.


Kosty1974: Sorry, не работаем с приемом ден.ср. от физ.лиц поэтому не знал. Но по моему 1,7% это много. Как вариант - деньги можно наличкой вносить на счет под 0,35% (в ВТБ-24 еще дешевле - 0.12%). если брать 3,5% от 1млн. это 3500 в мес. Дешевле почти в пять раз. Но для этого нужно чтобы жильцы оплачивали квитанции в офисе ТСЖ, а не в Сбербанке, а затем полученные деньги нужно отвозить и сдавать в кассу банка. Если не хотим сами ездить - можно заказывать раз в неделю РосИнкас за 350руб 1 заезд.

Ирина М: Kosty1974 пишет: Но по моему 1,7% это много. Такой тариф у СБ. Согласна. Можно и наличкой принимать. Но тогда: 1. помещение кассы должно быть оборудовано соответствующим образом (для нас это невозможно. Как у Вас - не знаю) 2. обслуживание кассового аппарата (около 8000 тыс. в год.) 3. Установит ли банк лимит остатка кассы, позволяющий РосИнкасу приезжать раз в неделю или нужно будет каждый день приезжать? 4. Все равно останутся люди, которым будет удобнее платить через банк (иногородние и простонедоверяющие) и т.д. и т.п.... И штрафы за нарушение Порядка ведения кассовых операций в РФ очень не маленькие. Подумайте, стоит ли игра свеч...

Ирина М: Kosty1974 Есть еще один вариант. Правильнее было бы заключить с банком договор, при котором комиссия бралась с каждого жильца при оплате в банке. А то так получается, что комиссию мы опять же делим на кв. метры... А зависит она вовсе не от них.

anna: Kosty1974 простите от 1 млн 3,5% - это 35000

EAcorp : anna пишет: простите от 1 млн 3,5% - это 35000 Kosty1974 пишет: Как вариант - деньги можно наличкой вносить на счет под 0,35% Он ошибся, не 3,5%, а 0,35%!!!

anna: EAcorp когда оплачиваем квитанции через расчетный счет как то спокойно

anna: также расмотреть вопрос охраны

anna: Kosty1974 пишет: 16667 (незапланированные расходы/графа 13 какие могут быть не запланированные расходы? и расходы на основные средства?

Ирина М: anna пишет: какие могут быть не запланированные расходы? Например, у нас в феврале было 30000 не запланированных расходов. Снегу намело, пришлось технику заказывать. Или, допустим, канализацию в подвале прорвет (ттт), шамбо заказывать будете или так высохнет? А покос травы летом? (или он есть в смете?)

Ирис: Ирина М нас также снегом замело как и вас, никто нас не расчищал Газонокосилку купили (если не обманывают), вот насчет канализации, единственное ИМ спасибо, быстро реагируют, в нашем доме 2 раза за зиму перемерзала, чистили.

Ирис: anna пишет: какие могут быть расходы на основные средства? Бухгалтер объяснила, что этот пунктик у них отведен под покупку сейфа, чтобы желающие могли оплачивать квитанции в офисе ТСЖ. Вопрос в другом, в первоначальной смете уже была заложена покупка сейфа, его так и не купили...

Ирина М: Ирис пишет: в нашем доме 2 раза за зиму перемерзала Это перемерзает шахта. А когда подвал по-пояс затопит - Шамбо нужно заказывать. И газонокосилка сама не косит. Людям нужно доплачивать. Думаю, это и есть незапланированные расходы.

Ирис: Ирина М пишет: И газонокосилка сама не косит. Людям нужно доплачивать. У нас в штате 2 дворника, зарплата 9000 у каждого. Или покос травы отдельно оплачивается?

Kosty1974: Товарищи, с утверждением сметы расходов на 2010 год происходят какие-то чудные метаморфозы. После заочного голосования руководство ТСЖ нам объявило, что голосвание не состояось и тариф за тех.обслуживание будет по общегородскому тарифу - 23,4 р/1кв.м. НО, вдруг появляется следующее объявление (д165/6под): "Выписка из протокола общего собрания 26.02.2010." и далее сообщается об утверждении сметы с тарифом 19,73р и новой редакции Устава. Также указывается количество голосовавших. 78 членов правления от 165дома и 42(по моему) члена правления от 163а. Так и написано - ЧЛЕНОВ ПРАВЛЕНИЯ! Ну и напоследок ложечка меда - тариф за январь будет пересчитан из расчета 19,73 + лифт рубль с копейками. Вопросы: 1) Кто что слышал про это собрание? Как узнали о данном собрании, что обсуждали и какие решения помимо утверждения сметы и устава были приняты? 2) Откуда столько ченов правения? насколько знаю их всего-то 10 - по одному от каждого подъезда. Набрали дополнительно или это опечатка? 3) Просвятите пож-та по новой редакции устава - в чем отличие от прежней редакции и зачем нужна новая редакция.

Ирис: Kosty1974 После того как насчитали нам ТО по тарифу 23,4 народ завалил Катерину вопросами, Фёдор обклеил агитационными листовками все подъезды с призывом собраться и обсудить данный вопрос, и хотя объявления были тщательно изничтожены, кое кто увидел и пришел, собралось человек 50, решили создавать инициативную группу и решать вопросы с ТСЖ насчет повышения тарифов, насчет выборов нового правления и нового председателя.... Тогда же и решили провести общее собрание 21 марта. Честно скажу, создаётся впечатление, что Катерина от нас прячется, ну ладно отпуск запланированный мы допускаем, но после отпуска найти её в офисе невозможно, один диспетчер нагло врёт, что она уехала в Горводканал, второй, что она в больнице Во время её отсутствия Гришина Наталья Александровна , председатель ревизионной комиссии, сама лично обошла несколько не опрошенных подъездов , с листками голосования, листовки положила Катерине на стол, хотя официально голосование уже закончилось. Но это не помешало Кате приплюсовать эти листовки к старым и собрать кворум. Насчет 78 членов правления, я думаю, это банальная описка Устав всё ещё ждём, обратились письменно с просьбой сделать нам копию утверждённого нового Устава, завтра крайний день, посмотрим, что на этот раз скажут.

Kosty1974: Ирис, так после всех этих перетрубаций с приплюсовыванием и т.д. утверждение сметы и устава правомочно или нет? Юристы, плиз дайте правовую оценку ситуации.

anna: ИрисИрис пишет: Но это не помешало Кате приплюсовать эти листовки к старым и собрать кворум. непоняла???



полная версия страницы